Что потребуется для рисования?
Перечень необходимых инструментов и материалов для рисования можно рассмотреть в таблице.
Простые карандаши | Нужны 3 карандаша разные по степени твёрдости: твердый, мягкий, твёрдо-мягкий. |
Точилка | Рисовать тонкие и изящные линии нужно остро заточенными карандашами. |
Ластик | Желательно приобрести двухстороннюю резинку с мягким и грубым концом, для эффективного удаления карандашных линий разной толщины. |
Гелиевые ручки | Они могут потребоваться для проработки мелких деталей и выполнения финальной обводки. |
Художественные кисти | Для рисования растений нужны тонкие кисточки с мягким ворсом, а также кисти средней толщины с короткими и жесткими щетинками. |
Раскрашивать рисунок можно красками, цветными карандашами, ручками или фломастерами.
Какие цвета используют художники, для рисования одуванчиков:
- тёмно-зелёный;
- светло-зелёный;
- желтый;
- оранжевый;
- белый;
- серый;
- коричневый.
Краски отличаются друг от друга по текстуре, поэтому они будут смотреться на бумаге по-разному. Например, акварельный рисунок получится нежным, без грубых линий и ярких оттенков. Цвета будут сливаться и плавно переходить от одного к другому. Гуашь – более яркая и густая краска, однако при высыхании она светлеет на 2 тона.
Чтобы получить насыщенные оттенки, картинку раскрашивают в 2 слоя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.
Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.
Цель: Рисование растения — дубок.Образовательные задачи:- Учить рисовать растения; правильно передавать строение: дубок: кустовое растение с цветущими красными цветами; передавать вел.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Тема: Рисование с натуры. «Еловые веточки» (зимний венок).
Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.
Источник
Примеры изображений для срисовки, советы новичкам
Чтобы нарисовать аккуратный и красивый рисунок, нужно знать несколько секретов:
- Детям младшего возраста удобнее рисовать на бумаге формата А3. Им тяжело прорисовывать мелкие детали, особенно пальцами. На таких листах больше места, чем на стандартных страницах альбома.
- Если под рукой нет белой ручки или белой краски, можно заменить их корректором.
- Чтобы лист бумаги не ёрзал по столу, его можно закрепить маленькими кусочками скотча по углам.
- На схематичных рисунках необязательно прорисовывать каждый «парашютик» одуванчика отдельно. Вместо этого можно смочить кисть в белой краске и, держа над бумагой, поступать по ней пальцами. Мелкие точки будут имитировать летающие семена.
Рисование одуванчиков поможет детям развить мелкую моторику, а также пополнить знание об этих растениях. Родителям следует заниматься вместе с детьми и комментировать процесс рисования, чтобы поддержать интерес ребёнка.
Нужно объяснять, как называются разные части растения, как распространяются семена, и почему одуванчики бывают 2 цветов. Картинку для срисовки можно выбрать из представленных в статье вариантов.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Воспитатель: Правильно, молодцы. А что происходит весной?
Дети: Тает снег, прилетают птицы, появляется трава и первые цветы.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру, она называется «Цветы»
,задание будет таким:
1. Кто больше назовет цветов
Молодцы, вы знаете много цветов, а чтобы узнать, какой цветок появляется первым,послушайте загадку:
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в жёлтый сарафанчик
(Одуванчик)
Воспитатель: О каком цветке я прочитала загадку?
Дети: Об одуванчике.
Воспитатель: Молодцы, правильно. А сейчас внимание на экран, я предлагаю вам прослушать рассказ М. Пришвина «Золотой луг»
— Почему автор назвал луг золотым?
Воспитатель: Ребята, давайте представим себе, что вы – одуванчики. Ковер будет нашей полянкой, а вы на этой полянке будете расти. Присядьте.
Одуванчики начинают расти.
Растут, растут – выросли.
Подул ветер, одуванчики качаются.
Наступил вечер, одуванчики закрываются.
Выглянуло солнце, одуванчики проснулись, головками качают.
Вот такие весёлые одуванчики растут на нашей полянке. Начинают медленно вставать.
Руки вверх, лёгкое покачивание.
Приседают, руки на голове.
Опять медленно встают, руки вверху, качаются на месте.
Проходят на свои места.
Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит одуванчик?
Дети: Стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Какого цвета стебель?
Воспитатель: Какого цвета листья?
Воспитатель: Какого цвета цветок?
Воспитатель: Молодцы, правильно. У одуванчика прямой тонкий стебель, на нем желтые, мохнатые цветы; удлиненные зеленые листья.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.
Солнце поднимается, Скрещенные руки с широко расставленными
Цветочек распускается. пальцами медленно поднимаются над головой.
Солнышко садится, Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются
Цветочек спать ложится. запястьями.
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем рисовать желтые одуванчики.
Показ последовательности выполнения работы.
Выполнение работы детьми.
Оказание индивидуальной помощи.
Воспитатель: Какие цветы мы с вами сейчас нарисовали?
Дети: Одуванчики.
Рассматривание и оценка детских работ.