Зимняя сказка на окошке
Всем доброго времени суток! Скоро-скоро Новый год!Мы с сыном уже стали думать как нам украсить свой дом к празднику.Мы просто обожаем украшать окна,каждый год экспериментируем-то рисуем витражными красками,то зубной пастой снежинки рисуем. и этот год не станет исключением! Не буду говорить,что до этой идеи додумалась сама-нет,просто видела как окна детского сада,что находится возле дома ,украсили трафаретами на окнах.Так здорово,слово из бумаги оживали сказки,звери,птицы,снеговички.Перерыла много страниц интернета,в поисках интересных мотивов и теперь хочу поделиться с вами находками и первым опытом бумажной сказки.
Для работы понадобится эскиз,ножницы,канцелярский нож (кому как удобно).Мой эскиз выполнен на листе бумаги,формата А4
Мне было удобнее сначала вырезать рисунок по контуру
Теперь все внутренние ,ненужные участки. и наш ангелочек уже наряжает ёлочку))
Нам с сыном ооочень нравится результат! Ну а если и у вас появилось желание сделать что-то подобное,то вот вам моя подборка эскизов,как вариант))). Все рисунки выполнены на листке ,формата А4.
Огород на подоконнике по сказке «Пых»
Жанна Приб
Огород на подоконнике по сказке «Пых»
В нашем детском саду в конце февраля прошел конкурс огород на подоконнике по мотивам различных сказок. Наша группа решила оформить огород по сказке,Пых».
На нашем подоконнике поселились персонажи сказки: дедушка, бабушка, внучка Аленка и ежик Пых.
Мы с ребятами решили посадить такие овощи как: репку, лук, чеснок,горох, бобы, свеклу, морковь.Также мы посадили цветы : бархатцы, тюльпаны.
В течении месяца мы наблюдали и ухаживали за нашими посадками. Дети поливали, рыхлили, удобряли наши овощи и цветы.
А еще мы с ребятками наблюдали за веточками тополя и березы, как у них набухали почки.
Как же радовались детки когда на веточках появились первые листочки.
После месяца наблюдений и ухаживаний за нашими растениями мы оформили сказку на подоконнике.
В оформлении сказки на подоконнике,Пых» участвовали не только педагоги и дети, но и родители, за что им большое спасибо!
Чудо-огород на подоконнике В нашем детском саду прошел конкурс » Сказка на подоконнике» Прошел он не совсем в обычное для посадок время, а точнее с января по 16 февраля.
Логопедические игры к сказке «Пых» Логопедические игры к сказке «Пых»ЗагадкиСердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж.) Сто одежек.
Огород на подоконнике. НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ. Удивляется народ: «Что за чудо-огород!» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка-дошкольника огромно. Огород на подоконнике. Сейчас конечно не сезон для огорода на окне, но хочу с вами поделится своим огородом с прошлого года. Цель: сформировать у детей интерес. Фотоотчет «Огород на подоконнике» Огород на подоконнике. Очень разнообразным может быть огород на окне Подоконник хорошо подходит для выращивания овощей. Отлично приживается.
Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для логопедической группы Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Дети входят в музыкальный зал, встают.
Проект «Огород на подоконнике» Название проекта: «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Актуальность: Влияние окружающего мира.
Проект «Огород на подоконнике» Время, проведённое в детском саду, запомнится детям не только интересными и разносторонними делами, но и полезными, и нужными. Огород на.
Огород на подоконнике в технике оригами «Развесёлый огород» Развеселый огород Весной 2022 года мы с детьми средней группы, а также младшей группы, я работала на двух группах по графику (по три смены.
Сценарий осенний праздник «Ёжик Пых-Пых» в первой младшей группе Репертуар: 1. Песня «Осенняя песенка» 2. Песня «Осень» 3. Танец Мухоморчиков 4. Танец Рябинок 5. Танец «Танец осенних листочков» 6. Игра.
Источник
Зимняя сказка на окне
Зима – это самая волшебная пора, время, когда дети верят в чудеса, а взрослые с большим удовольствием примеряют на себя роль волшебника, чтобы превратить это время в сказку. На протяжении всего декабря в нашем детском саду проходил смотр-конкурс «Зимняя сказка на окне», целью которого являлось содействие совместной познавательной и творческой деятельности педагогов, детей и их родителей, создание праздничной атмосферы в группах, художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.
Дети и взрослые, создавая свою «Зимнюю сказку» проявили фантазию, творчески подошли к работе, в результате чего на окнах появились настоящие шедевры. Каждое окошко поражало своей неповторимостью и техникой выполнения работ. Создатели сказок использовали разнообразные материалы и способы украшения. Одни окна были искусно расписаны красками, на других красовались изделия ручной работы: вытынанки из бумаги, объёмные фигурки из различных материалов и многое другое. Украшением сказки на окне стали герои волшебных сказок и мультфильмов, забавные снеговики, грациозное снежинки-балеринки, Дед Мороз и Снегурочка и, конечно, символ 2020 года – забавные мышата. В данном конкурсе принимали участие все 12 групп нашего детского сада. Участники так увлеклись процессом создания сказочных окон, что в результате было очень сложно объективно оценить чью-либо работу. В каждой группе появилась своя неповторимая СКАЗКА! Жюри отметило творческий подход участников в создании сказочных композиций на окнах и единый тематический замысел оформления группы в целом
Среди участников конкурса были определены победители:
1 место – Группа № 4 «Одуванчик»
2 место – Группа № 2 «Апельсин»
3 место – Группа № 11«Ромашка»
Благодарим всех участников и поздравляем победителей!
Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на подоконнике» в младшей группе детского сада
Цель проекта:
воспитание экологической культуры детей, развить интерес к познавательно – исследовательской деятельности, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике, а также формирование эстетических чувств дошкольников.
Задачи проекта:
1. Расширить знания детей о культурных растениях, об их строении и условиях роста растения;
2. Формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности;
3. Дать детям первичное представление об определенных условиях жизни растений, организмов (почва, влага, температура, солнце, свет);
4. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений – лук, укроп, пшеница;
5. Развивать творческие способности у детей, чувство ответственности за рост и развитие растений;
6. Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас детей по данному проекту;
7. Воспитывать уважение к труду,бережное и заботливое отношение к растениям.
Предполагаемые результаты:
с помощью огорода на окне мы не только расскажем, но и покажем, как можно вырастить из семечка, луковицы, зёрнышка растение, которое будет расти, потом цвести и давать плод. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений (помидор, перец, лук, огурец и т. д.). Узнают и закрепят знания о строении растения. Узнают много интересного о жизни растений. Ребята научатся вести наблюдения и делать первые в жизни выводы.
План реализации проекта:
Подготовительный:
Изучение методической литературы и сбор информационного материала для создания «Чудо огорода на окне». Составление плана мероприятий для организации детской деятельности. Создание условий для проекта.
Основной:
проведение запланированные мероприятий для реализации проекта (беседы, опыты, наблюдения, эксперименты, творческая деятельность, чтение, рассматривание иллюстраций).
Заключительный:
Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности. Конкурс книжек-малышек «Загадки про овощи».Инсценировка сказки «Репка».Обработка и оформление материалов в виде презентации.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный:
• Определение целей и задач проекта.
• Изучение методической литературы по теме.
• Составление плана работы по проекту «Чудо – огород на окне».
• Подборка игр, бесед, наглядности, художественной и научной литературы, материала для проведения различных видов деятельности, приобретение необходимого оборудования и семян.
• Создание условий для проекта.
• Беседа с родителями «Огород на окне». Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать у родителей интерес по созданию условий для реализации проекта.