Ход занятия
— Ребята, посмотрите на эти фотоиллюстрации, на картинки. Я хочу обратить ваше внимание на то, чему мы раньше уделяли мало внимания – на различные условные обозначения на улицах нашего города.
Разные дорожные знаки висят вдоль улиц. Некоторые вы знаете.
Например, что обозначают эти знаки? (детям показать знакомые знаки – «Пешеходный переход»
,
«Подземный переход»
,
«Осторожно дети»
,
«Проезд запрещён»
и другие).
Посмотрите, почему все эти знаки разные по форме и по цвету. Есть круглые, треугольные, квадратные, на синем и на белом фонах. Вы знаете, почему они такие разные? (ответы детей)
Вот эти знаки в красных кругах – запрещающие.Посмотрите: «Проезд запрещён»
,
«Движение велосипедов запрещено»
,
«Пешеходное движение запрещено»
,
«поворот запрещён»
. Это самые строгие
знаки.
А вот эти – в красных треугольниках – предупреждающие. Они предупреждают водителя, о какой –то опасности: «скользкая дорога»
,
«Неровная дорога»
,
«Опасный поворот»
.
Эти знаки на синих кругах – предписывающие. То, что на них изображено, водитель должен выполнять.
Знаки на квадратных синих табличках –информационные или указательные: всем нам хорошо известный знак «Пешеходный переход»
,
«Автобусная остановка»
и другие.
(после показа все знаки убираются)
.
Сегодня я вам предлагаю подумать и нарисовать свой дорожный знак. Сначала придумайте, что он будет обозначать. Может быть, ваш знак будет очень серьёзным, строгим, а, возможно, шуточным.
Предлагаю вам сначала нарисовать ваш знак карандашом и только потом работать с цветом. (выполнение рисунков)
Сайт для воспитателей детских садов
Автор Кузюкова Дарья Сергеевна пока ничего не указал(а) о себе .
14.10.2022 «Безопасность на дороге» Рисование «Светофор» Цели: — познакомить детей с правилами дорожного движения; — помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков); — развивать у детей самостоятельность, быстроты реакции, смекалку; — воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.
— познакомить со значением светофора и его сигналами. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, закрепить рисовать предметы круглой формы.
Материалы: — макет светофора, рисунки с изображением дорожных знаков.
Ход занятия: Воспитатель читает детям рассказ «Зачем нужны дорожные знаки?» Муравьи — существа хоть и маленькие, но умные и работящие. Целый день бегают они по муравьиным дорожкам. Одни — с поклажей в дом, к муравейнику. Другие — прочь, с мусором и налегке. Никто ни с кем не ссорится, не сталкивается.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»
Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге»
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать карандашами, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно.
Оборудование: картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, восковые карандаши, простой карандаш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание.
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.Тема: «Путешествие в страну правил доро.
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп.
Источник
Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Светофор»
Фомиченко Ольга Конспект НОД в старшей группе на тему «Светофор».
● Воспитывать бережное отношение к здоровью.
Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта; закрепить навыки аккуратного закрашивания. Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.
Интеграция ОО: «Познание», «Художественное творчество», «Речевое», «Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», «Чтение художественной литературы».
Материал: альбомный лист, простой карандаш, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой, шаблоны : прямоугольник (корпус светофора, круги (крышечки от баночек, круги разных цветов для игры «Сломанный светофор». Содержание НОД. Организационный момент: дети и воспитатель стоят в кругу, приветствие: Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
Побежит тепло по кругу Очень рады мы друг другу.
Воспитатель: Как настроение? Готовы к путешествию с нашим новым другом?
Дети: Да. Воспитатель: А где же он? Где, Светофорик? Дети и воспитатель осматривают группу, другие помещения, но ни где его не находят. Сюрпризный момент: Воспитатель замечает письмо на воздушном шарике. Воспитатель: Ребята, смотрите письмо. Читает: «Дорогие ребята! Меня похитил злой волшебник Юрген.
И теперь в Стране Светофории наступил полный беспорядок.
Но вы сможете мне помочь, если выполните задания. Поторопитесь и я смогу вернутся к вам. Ваш друг Светофорик» Воспитатель: Ну что же ребята поможем Светофорику?
Рекомендуем прочесть: 6 7 15 федеральный закон об оперативно разыскной деятельности
1. Расскажите, для чего нужен светофор на улице?
Ответы детей. (Чтобы регулировать движение на улице.)
Конспект занятия. Художественное творчество. Рисование. старшая группа Тема: «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
Художественное творчество.
Рисование. старшая группа Тема:«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Программное содержание: Цель: Познакомить детей со знаками предупреждающими, запрещающими, знаками сервиса и особыми знаками предписаний. Задачи: Образовательные задачи: ● Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения. ● Упражнять в умении рисовать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (цветные карандаши, восковые мелки).
● Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. ● Развивать внимание, творческое воображение детей Воспитательные задачи: ● Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
● Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения. ● Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание).
Методы и приемы: Сюрпризный