Самообразование «Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Тема самообразования:
«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цели:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;
— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.
Воспитывающие:
— Сплотить детский коллектив.
— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.
Ожидаемые результаты:
— Изучить литературу по данной теме.
— Повысить знания по данной теме.
— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.
Форма самообразования: индивидуальная.
Тема самообразования:
«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цели:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;
— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.
Воспитывающие:
— Сплотить детский коллектив.
— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.
Ожидаемые результаты:
— Изучить литературу по данной теме.
— Повысить знания по данной теме.
— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.
Форма самообразования: индивидуальная.
Тема самообразования:
«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цели:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;
— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.
Воспитывающие:
— Сплотить детский коллектив.
— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.
Ожидаемые результаты:
— Изучить литературу по данной теме.
— Повысить знания по данной теме.
— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.
Форма самообразования: индивидуальная.
Тема самообразования:
«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цели:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;
— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.
Воспитывающие:
— Сплотить детский коллектив.
— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.
Ожидаемые результаты:
— Изучить литературу по данной теме.
— Повысить знания по данной теме.
— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.
Форма самообразования: индивидуальная.
Тема самообразования:
«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цели:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;
— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.
Воспитывающие:
— Сплотить детский коллектив.
— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.
Ожидаемые результаты:
— Изучить литературу по данной теме.
— Повысить знания по данной теме.
— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.
Форма самообразования: индивидуальная.
Тема самообразования:
«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»
Актуальность:
Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.
В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.
Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.
Цели:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;
— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.
Воспитывающие:
— Сплотить детский коллектив.
— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.
Ожидаемые результаты:
— Изучить литературу по данной теме.
— Повысить знания по данной теме.
— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.
Форма самообразования: индивидуальная.