Перспективный план работы по самообразованию на тему «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» «


Самообразование «Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

— Сплотить детский коллектив.

— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

— Изучить литературу по данной теме.

— Повысить знания по данной теме.

— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

— Сплотить детский коллектив.

— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

— Изучить литературу по данной теме.

— Повысить знания по данной теме.

— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

— Сплотить детский коллектив.

— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

— Изучить литературу по данной теме.

— Повысить знания по данной теме.

— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

— Сплотить детский коллектив.

— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

— Изучить литературу по данной теме.

— Повысить знания по данной теме.

— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

— Сплотить детский коллектив.

— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

— Изучить литературу по данной теме.

— Повысить знания по данной теме.

— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно — транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

— Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

— Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

— Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

— Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

— Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

— Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

— Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

— Сплотить детский коллектив.

— Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно — транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

— Изучить литературу по данной теме.

— Повысить знания по данной теме.

— Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]