Программа для изучения английского для детей: советы и рекомендации по подбору игр

Мы уже не раз говорили, что английский для детей должен преподаваться исключительно в игровой форме. Обучать новому языку детей можно с помощью красочных карточек, веселых песен и стишков, забавных видеороликов. Хорошим подспорьем в занятиях станет и компьютерная программа для изучения английского для детей. На дворе 21 век и от любви детишек к техническим игрушкам никуда ни спрятаться, ни скрыться. Поэтому сегодняшний материал будет полностью посвящен поиску оптимального компьютерного или мобильного курса для обучения английскому детей дошкольного возраста.

Могут ли компьютерные игры быть полезными?

Споры о вреде и пользе приучения детей к компьютеру с ранних лет, пожалуй, не утихнут никогда. Не будем углубляться во все положительные и отрицательные факты компьютеризации, но сразу оговоримся, что мы рекомендуем использовать компьютерные игры по английскому языку только в качестве дополнительного материала. Им можно посвятить одно небольшое занятие в неделю, например, 20-30 минут выходного дня, или 5-10 минут для повторения освоенной лексики в конце каждого занятия.

Если программы и игры для изучения английского языка не могут быть полноценным учебником, тогда зачем ими вообще пользоваться? Ответ прост, опять же для того, чтобы английский казался вашим детям не строгой обязанностью, а полезным и интересным развлечением. Кроме того, такой форме обучения свойственен ряд особых преимуществ.

Компьютерная программа для изучения английского языка помогает изучающему:

  • запомнить звуки и буквы;
  • познакомиться с новой лексикой;
  • прослушать правильное произношение слов;
  • освоить навыки чтения;
  • получить первые знания грамматики;
  • узнать культурные традиции страны;
  • проводить проверку полученных знаний.

Как видите, с играми вы учите детей многим полезным вещам. Но, далеко не каждая компьютерная программа подойдет для занятий с нуля и увлечет ребенка в мир английского языка. В следующем разделе узнаем, как правильно выбрать обучающие компьютерные курсы для детей дошкольного возраста.

Какой должна быть программа для изучения английского для детей?

Есть два основных критерия, по которым оценивается эффективность интерактивной программы для занятий с детьми: интерес малышей и польза материала. Чтобы оба этих фактора были положительными, при выборе курса необходимо обратить внимание на следующие моменты.

1) Интерфейс

Прежде всего, с программой должно быть удобно и приятно работать. Даже наличие всех последующих факторов не позволит проводить занятия без комфортного режима управления. В идеале интерфейс должен быть настолько интуитивно понятен и прост, чтобы ребенок мог самостоятельно проходить все уроки и задания. В противном случае такие уроки просто будут бессмысленны.

2) Сложность

Ориентируйтесь на уровень подготовки ребенка. Материал не должен быть сложным для детского восприятия, но при этом и не слишком легким.

Если вы только начинаете осваивать английский для малышей, то обязательно проследите, чтобы в учебной программе был раздел с буквами и звуками. В то же время, для детей старше четырех лет такая информация уже вряд ли интересна. Здесь необходимо внимательно отнестись к наличию полезной лексики, небольшому объяснению грамматики и т.п.

Другие темы английского: Английский для детей с нуля: когда начинать учебу и как привить тягу к языку

3) Способ подачи материала

Детское внимание привлекается, конечно же, не образовательной «начинкой», а красивой оберткой, т.е. средствами подачи новых сведений. Хороший курс умеет воздействовать на все органы восприятия. Для этого в программе должны быть:

  • яркие и понятные ребенку картинки;
  • четкая и не слишком быстрая озвучка;
  • веселые песни или диалоги;
  • красочные анимированные видеоролики;
  • развлекательные интерактивные игры.

Все эти факторы способны заинтересовать ребенка занятиями английским языком.

4) Сюжетная линия

Короткие отдельные уроки вряд ли будут интересны даже для детей 4-5 лет, что уж говорить о ребятах постарше. В программе обязательно должны быть сюжет и различные персонажи. Во-первых, так и ребенку интереснее заниматься, а во-вторых, желание узнать, что же там происходит дальше в сюжетной истории, подтолкнет ребят к освоению новой информации.

5) Система проверки знаний

Интерес детей необходимо постоянно поддерживать, поэтому за правильное выполнение заданий должна быть предусмотрена система бонусов. Это может быть все что угодно: игровые очки, различные грамоты и дипломы, повышение игрового уровня, скрытые видеоролики, которые открываются только при всех правильных ответах и т.п.

Немаловажен и формат проверки. Для детей, которым всего 3-4 года, обязательно необходима озвучка и самого задания, и всех слов, участвующих в нем. Задачи должны объясняться четко и понятно. Также хорошая программа обязательно имеет в запасе подсказки, предназначенные на тот случай, если ребенок затрудняется пройти испытание или слишком долго думает над его решением.

Вот такой в теории должна быть эффективная программа для изучения английского языка для детей. Теперь рассмотрим на практике, какие компьютерные приложения заслужили признание детей и их родителей.

Английский язык для детей 7-8 лет: программа внеурочной деятельности

Феткулаева С.А. Английский язык для детей 7-8 лет: программа внеурочной деятельности // Совушка. 2022. N2 (20). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/20/ (дата обращения: 25.01.2022).

Заказ № 666651

Информационная карта программы

Наименование образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа №15»
Название программы «Английский язык для детей 7-8 лет»
Автор Феткулаева С.А.
Направленность дополнительной образовательной программы Социально-педагогическая
Вид дополнительной образовательной программы Общеразвивающая
Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа 7-8 лет
Срок реализации дополнительной образовательной программы 1 год

Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа «Английский язык для детей 7-8 лет» имеет социально — педагогическую направленность и предназначена для реализации платных образовательных услуг с обучающимися 1-х классов.

Социально-экономические изменения, происшедшие в нашей стране в течение последних 5-10 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. Основной целью обучения детей английскому языку является формирование положительной мотивации для дальнейшего изучения иностранного языка. На данной ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у младших школьников желания изучать иностранный язык, коммуникативной и познавательной потребности в общении с зарубежными ровесниками и открытии их мира.

Целенаправленность и эффективность обучения детей общению на иностранном языке объясняются тем, что на данном отрезке своего развития дети менее замкнуты и застенчивы, чем более взрослые учащиеся. Им также легче добиться хорошего произношения. У них лучше развито чувство ритма и слухового восприятия. Иностранный язык создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к другой культуре для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства коммуникации.

Общаясь на иностранном языке в классе, дети знакомятся с зарубежным детским песенным, сказочным и стихотворным фольклором и у них развивается интерес к участию в театрализованных представлениях на иностранном языке. Иностранный язык представляется как ключ в мир игр и приключений. При изучении иностранного языка у детей развиваются коммуникативно-игровые способности проигрывать различные ситуации общения с детьми и взрослыми на иностранном языке. На данном этапе создаются условия для билингвального развития детей.

Обучение аудированию и говорению на иностранном языке направлено не только на решение традиционных учебных задач, но и является способом введения ребенка в мир иностранного языка, знакомства с жизнью детей из других стран.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.

Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. Предлагаются задания с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий — активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, рифмовки и песни.

Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире. Это дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

В программе нашли также отражение межпредметные связи: используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда музыки, географии и истории.

Концепция программы основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов и окружены примерами письменной речи в наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности — один из важнейших принципов, лежащих в основе данной программы.

Цель и задачи программы

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

1. Познавательный аспект.

  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
  • развивать двигательные способности детей через драматизацию;
  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

3. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
  • приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Особенности реализации программы

Основными принципами обучения на начальном этапе освоения иностранного языка являются:

  • Принцип коммуникативной направленности (основная функция – создание условий коммуникации);
  • Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия (основная функция – максимальная реализация индивидуальных способностей ребёнка через коллективные формы обучения);
  • Принцип доступности и посильности (учёт специфики и возможностей возраста).

Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:

  • Объяснительно-иллюстративный. Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий, демонстрация видеокурсов. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти полученные знания.
  • Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных педагогом образцов, а основное назначение — формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний.
  • Частично-поисковый. Основное назначение метода — постепенная подготовка детей к самостоятельному решению проблем.
  • Креативный. Сущность метода — обеспечение организации поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем.
  • Игровой. Используется при реализации программы в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3-4 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика.

Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно, достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Тематика программы составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка. Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.

Формы проведения занятий

Занятия по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Режим проведения занятий, количество часов

Программа рассчитана на обучающихя 1-х классов (7-8 лет).

Занятия проходят 2 раза в неделю по 30 минут с октября по апрель.

Место проведения занятий: рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • постановка драматических сценок, спектаклей;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • проектная деятельность;
  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность работы по данной программе зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя;
  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
  • привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

Результаты обучения по программе «Английский язык для детей 7-8 лет»

  • Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
  • Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

  • говорение – вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
  • аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • применение основных правил графического изображения букв и слов;
  • распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

  • знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;
  • умение действовать по образцу при выполнении заданий;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;
  • развитие чувства прекрасного;
  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Воспитательные результаты:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях.

Контроль и оценка планируемых результатов освоения программы

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Форма подведения итогов: итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

Календарно-тематическое планирование

Тема Колво часов
1. Приветствия. Знакомство: I am…(Nick). Имена английских мальчиков и девочек. 2
2. Англоговорящие страны. Приветствия. Знакомство. 2
3. Как дела? – How are you?

Glad to see you! Диалог.

1
4. Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you? 1
5. Счет от 1 до 5. 1
6. Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven). 1
7. Счет от 1 до 10. 2
8. Моя родина. Where are you from? —

Родина английского языка – Великобритания.

1
9. Кукольный театр. Представление артистов. He/She 1
10. Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги. 1
11. What is his/her name? Весёлые соревнования. 1
12. My family. Моя семья: mother, father, sister, brother. 2
13. Познакомьтесь с моими близкими. Have you got a..? 2
14. Has he (she) got a…

Лондон и его основные достопримечательности.

2
15. Рассказ о своей семье. Мои друзья. 2
16. Названия животных. 2
17. Множественное число существительных

How many … have you (has he/she) got?

1
18. Мои игрушки. 2
19. Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий 1
20. Счёт до 10. 2
21. Глаголы движения (run, jump, climb). 1
22. Глаголы движения (skip, sit, stand, fly). 1
23. Лексическая игра «Ребята и зверята». 1
24. Части тела. 2
25. Проект «Мой портрет». 1
26. Цвета. 1
27. Мы поём песни и рассказываем стихи о животных. 1
28. Где мы любим играть? Повторение названий игрушек и животных. 1
Итого: 39 часов

Литература:

  1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 // Первое сентября. 2007. URL: https://festival.1september.ru/articles/415684/ (дата обращения: 29.05.2020).
  2. Бим И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование / И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др. М.: Астрель АСТ, 2005. 192 с.
  3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2010. 223 с. (Стандарты второго поколения).
  4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 // Первое сентября. 2007. URL: https://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (дата обращения: 29.05.2020).
  5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук / Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. М., 2006. 18 с. // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова. М., 2006. URL: https://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (дата обращения: 29.05.2020).
  6. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: сборник упражнений. М.: Дрофа, 2005. 288 с.
  7. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: монография / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. 104 с.
  8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. М.: Дрофа, 2008. 96 с.
  9. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Донецк: Сталкер, 2010. 320 с.
  10. Пучкова Ю.Я Игры на уроках английского языка: метод. пособие. М.: Астрель, 2005. 78 с.
  11. Сергиенко М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 // Первое сентября. М., 2007. URL: https://festival.1september.ru/articles/412195/ (дата обращения: 29.05.2020).
  12. СидороваВ.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 // Первое сентября. М., 2007. URL: https://festival.1september.ru/articles/412471/ (дата обращения: 29.05.2020).
  13. Сидорова В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 // Первое сентября. М., 2007. URL: https://festival.1september.ru/articles/510846/ (дата обращения: 29.05.2020).
  14. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке / сост.: К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва. М.: Просвещение, 2009. 176 с.
  15. Требухова Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 // Первое сентября. М., 2007. URL: https://festival.1september.ru/articles/412170/ (дата обращения: 29.05.2020).
  16. Филатова Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей.Ростов-на-Дону: АНИОН, 2010. 24 с.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]