Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю по теме «Здравствуй детский сад!»


Ежедневное планирование в средней группе «Здравствуй, Детский сад!»

Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Здравствуй, Детский сад!»

Группа №4 «Спасатели»

Проектная деятельность: ««Здравствуй, Детский сад!»

Цель:

продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности.

Рекомендации для родителей по теме: «Здравствуй, Детский сад!».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 01.09. 2021 Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие1 Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Утренний сбор.

Прием детей, осмотр.

Утр/гимнастика комплекс№1.

* Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

*Д/Игра «Угадай по описанию».

Цель: Учить детей находить в группе предмет по его словесному описанию.

*КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать опрятность.

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Д/И «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различными предметами, необходимо выбрать то, что можно и нужно взять в детский сад, а что категорически нельзя.

Цель: Развивать связную речь детей, умение аргументировать свой ответ.

Вика И., Коля, Арина

ФЦКМ.

Тема:

«Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь!».

Цель

: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессиями сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Рисование

Тема:

Мой детский сад

Цель:

Создавать условия для отражения своих впечатлений о жизни в детском саду, учить передавать их в рисунке, закрепить знания об основных частях здания детского сада, игровых площадок. Учить детей рисовать фигуру человека по показанному образцу. Закреплять графические умения..

*Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад».

Цель: Развивать связную речь детей, учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

* Сюжетно — ролевая игра «Детский сад». Сюжет: «Утренняя гимнастика в детском саду».

Цель: развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

НОД
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка *Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

*Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами».

Цель: познакомить детей с названиями осенних цветов, их внешними характерными особенностями.

*П\И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару.

*Труд в природе: собираем семена растений.

Цель: Показать детям, как правильно собирать семена разных цветов, объяснить, для чего это нужно делать.

Работа перед сном Формирование КГН. Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.

*Пальчиковые игры

*Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Собачка».

*Чтение х/л: Н. Забила «Ясочкин садик»

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Закаливающие процедуры по схеме.

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Индивидуальная работа:

С Настей, Марком. Разучивание считалочки о

сансевьере (щучий хвост). Цель:

обогащать словарный запас детей.

*Беседа с детьми на тему: «Наша группа».

Цель: воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

*Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

*Строительная игра «Детский сад для игрушек».

Цель; Учить детей создавать постройку из крупного строительного материала по представлению.

*Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Цель: Поощрять стремление детей играть со сверстниками, способствовать возникновению и укреплению доброжелательных отношений между ними.

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с выбранным сюжетом, активно включаться в диалоги.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: Познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажкам. Учить понимать цель наблюдения, делать выводы.

*Подвижная игра «Гномики и домики»

Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
02.09.2021 Четверг Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренний сбор.

Утренняя гимнастика

· (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Руководитель и сотрудники детского сада. Кто они?»

Цель: Рассказать детям о работе руководителя и сотрудников детского сада. Подвести к тому, что каждый человек значим для полноценной работы детского сада.

*Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

Цель: развивать связную речь, зрительное восприятие.

Практическое упражнение «Этикет за столом».

Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

Развитие речи: звуковая культура речи: б, бь

Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков : б, бь

Айдана, Артем П, Настя р.

Программное содержание:

ФЦКМ.

Тема:

«Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь!».

Цель

: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессиями сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Рисование

Тема:

Мой детский сад

Цель:

Создавать условия для отражения своих впечатлений о жизни в детском саду, учить передавать их в рисунке, закрепить знания об основных частях здания детского сада, игровых площадок. Учить детей рисовать фигуру человека по показанному образцу. Закреплять графические умения..

*Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад».

Цель: Развивать связную речь детей, учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

* Сюжетно — ролевая игра «Детский сад». Сюжет: «Утренняя гимнастика в детском саду».

Цель: развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

НОД
Прогулка Карточка №2 Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.
Работа перед сном Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»

Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик, ставить обувь в пакет, поддерживать порядок в своей кабинке.

*Чтение х/л: И. Ревю «Чудесный детский садик»

*Пальчиковые игры « Листопад», « Ветер по лесу летал»

*Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Развивать умения детей самостоятельно одеваться после сна; заправлять постель

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать культуру поведения за столом.

Д/и проведи дорожку. Цель: развивать мелкую моторику рук. (Софа Ш, Аиша, Соня С.) Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Музыкальное занятие в детском саду».

Цель: Учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в совместной игре. Воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету (форме, величине)»

Цель: закреплять представления о четырех цвете, форме, величине предметов. Учить детей выделять один признак, не отвлекаясь на другие, группировать предметы по заданному признаку.

Трудовые поручения: моем игрушки.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Прогулка Наблюдение за игрой детей из подготовительной группы.

Цель: Вызвать у детей желание подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

*П/И «Чай – чай, выручай»

Цель: Развивать двигательную активность детей, быстроту, ловкость.

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
03.09.2021 Пятница Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренний сбор.

Утренняя гимнастика

· (по плану инструктора по физкультуре)

Утр/гимнастика комплекс№1.

Беседа с детьми на тему: «Наша группа»

Цель: расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.

* Дидактическая игра: «1,2,3 — ищи». Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных.

Цель: Учить детей надевать форму, выполнять обязанности дежурных. Стимулировать желание ответственно относиться к своим обязанностям.

Индивидуальная работа по ФЦКМ.

Цель: Учить детей различать деревья по внешним характерным признакам. Закрепить с детьми название деревьев, растущих на территории детского сада.. (Андрей, Артем Я, Сережа)

Программное содержание:

ФЦКМ.

Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь!».

Цель: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессиями сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Рисование

Тема: Мой детский сад

Цель: Создавать условия для отражения своих впечатлений о жизни в детском саду, учить передавать их в рисунке, закрепить знания об основных частях здания детского сада, игровых площадок. Учить детей рисовать фигуру человека по показанному образцу. Закреплять графические умения..

*Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад».

Цель: Развивать связную речь детей, учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

* Сюжетно — ролевая игра «Детский сад». Сюжет: «Утренняя гимнастика в детском саду».

· Цель: развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

НОД
Прогулка Карточка № 3 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Работа перед сном Практическое упражнение «Аккуратные шкафчики»

Цель: Учить детей приводить в порядок одежду и обувь после прогулки, аккуратно складывать и вешать одежду, ставить обувь в пакет; воспитывать бережное отношение к вещам

Чтение х/л: А. Потапова «Кто больше любит маму?»

Дежурство по столовой.

Цель: Закрепить умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

Практическое упражнение «Наши помощники – столовые приборы»

Цель: Совершенствовать умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

См картотеку

Закаливающие процедуры по схеме

Хождение босиком по ортопедической массажной дорожке после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин» Цель: закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок.

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «Собери матрешку»

Совершенствовать умение сравнивать контрастные по величине предметы. ( Саша, Коля, Артем Я.) Рассматривание сюжетных картинок по теме «Детский сад».

Цель: Развивать связную речь детей, учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

* Сюжетно — ролевая игра «Детский сад». Сюжет: «Утренняя гимнастика в детском саду».

Цель: развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

*Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности.

*Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями

*Подвижная игра: « Золотые ворота».

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами. Развивать двигательную активность детей, быстроту, ловкость.

Примерное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Здравствуй, Детский сад!»

Группа №4 «Спасатели»

Проектная деятельность: ««Здравствуй, Детский сад!»

Цель:

продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности.

Рекомендации для родителей по теме: «Здравствуй, Детский сад!».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
06.09.2021. Понедельник Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренний сбор Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физкультуре)

Артикулляционная гимнастика № 2

Минуты вхождения в день « Я — твой друг и ты — мой друг»

Рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе, летних пейзажей.

Беседа на тему: «Мы – будущие школьники» Цель: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам; формировать дружеские отношения между детьми.

Д/и «Чудесный мешочек» — Найди предметы для школьника Цель: закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их.

Мелкая моторика

«Почини одежду зайчатам»

Цели:

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник).

Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

( Коля. Егор, Настя)

Программное содержание:

Художественное творчество. Рисование.

Тема:

«Картина про лето»

Цель:

Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью; умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушить при помощи тряпочки. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Развитие речи

№1 Тема: «Надо ли учиться говорить»

Цель: формировать умение использовать в речи сложносочиненные предложения.

Математика

№1 Тема «Сравнение двух равных групп предметов»

Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Лепка

№1 Тема «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

НОД
Прогулка Прогулка № 4

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Работа перед сном Формирование КГН. Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.

*Пальчиковые игры

*Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Собачка».

*Чтение х/л: Н. Забила «Ясочкин садик»

*Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

См картотеку

Закаливающие процедуры по схеме

Хождение босиком по ортопедической массажной дорожке.

Сюжетно-ролевая игра «Дом». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника.

Рассматривание картины «Осень» из серии «Времена года»

Индивидуальная работа с Мари, Маша, Артем Я. – совершенствовать умения сравнивать контрастные по величине предметы. Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Минутка вежливости.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

П/и: “Птички в гнездышках”.

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 07.09.2021 Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренний сбор.

Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физкультуре)

Работа с календарем природы. «Погода осенью».

Цель: Продолжать учить определять и называть состояние погоды в осенний период.

Беседа на тему: «Труд взрослых в детском саду».

Цель: воспитывать в детях уважительное отношение, дружелюбное отношение друг другу, к сотрудникам детского сада; развивать коммуникативные умения, желание помогать взрослым; закрепить знания профессий сотрудников детского сада.

«Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог (Вика И, Даниил В, Саша М) Программное содержание:

Художественное творчество. Рисование.

Тема:

«Картина про лето»

Цель:

Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью; умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушить при помощи тряпочки. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Развитие речи

№1 Тема: «Надо ли учиться говорить»

Цель: формировать умение использовать в речи сложносочиненные предложения.

Математика

№1 Тема «Сравнение двух равных групп предметов»

Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Лепка

№1 Тема «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

НОД
Физическое развитие по плану инструктора
Прогулка Прогулка № 5. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИ НА КЛУМБЕ

Цели: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: жанр:

рассказ.
Л. Толстого «Лев и собачка»
Цель: учить эмоционально воспринимать литературное произведение, анализировать и выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

См картотеку

Закаливающие процедуры по схеме

Хождение босиком по ортопедической массажной дорожке после сна.

С.Р игра «Я пешеход» проговорить с детьми правила дорожного движения, как должен вести себя пешеход.

Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года». Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения.

Раскрашивание картинок-разукрашек с изображением транспортных средств..

(Марьяна, Саша, Мари)

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на

стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц: Выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого

Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширить словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики».

Прогулка Наблюдение за облаками Цель:

воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Подвижная игра:
« Найди себе пару».
Цель: развивать внимание, быстроты движений.

— Самостоятельные игры пожеланию детей.

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 08.09.2021 Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренний сбор.

Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физкультуре)

Минуты вхождения в день « Я — твой друг и ты — мой друг»

Работа по календарю.

Беседа на тему: «Из чего же …сделаны наши мальчишки?», «Из чего же …сделаны наши девчонки?»

Цель: формирование позитивного образа «Я», положительного отношения к себе и другим, сходство и различие, рассматривание портретов, фотографий, именных плакатов, «ромашек имен».

Чтение познавательной литературы. Жанр: сказка. Русская народная сказка «Лиса и кувшин» обр. О. Капица.

Цель: Воспитание добрых чувств; формирование представлений о жадности и глупости.

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Д/И «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различными предметами, необходимо выбрать то, что можно и нужно взять в детский сад, а что категорически нельзя.

Цель: Развивать связную речь детей, умение аргументировать свой ответ.

( Софа С, Тимур Ф., Андрей Ф).

Программное содержание:

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Картина про лето»

Цель: Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью; умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушить при помощи тряпочки. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Развитие речи

№1 Тема: «Надо ли учиться говорить»

Цель: формировать умение использовать в речи сложносочиненные предложения.

Математика

№1 Тема «Сравнение двух равных групп предметов»

Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Лепка

№1 Тема «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

НОД
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка Прогулка № 6. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ

Цели: расширять и углублять знания о явлениях природы; формировать умение видеть красоту в любом времени года.

Работа перед сном Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»

Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик, ставить обувь в пакет, поддерживать порядок в своей кабинке.

*Чтение х/л: И. Ревю «Чудесный детский садик»

*Пальчиковые игры « Листопад», « Ветер по лесу летал»

*Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

См картотеку

Закаливающие процедуры по схеме

Хождение босиком по ортопедической массажной дорожке после сна.

Чтение отрывка «Кем быть?» В. Маяковский (о столярах и плотниках) — познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь.

С/р игра «Магазин» — развивать коммуникативные навыки, применять знания в игровой деятельности, дружеские взаимоотношения.

П/и «Совушка» — учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их
День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 09.09.2021 Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика

(по плану инструктора по физкультуре)

Утренний сбор.

Музыкально – дидактическая игра: «Путешествие». Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте. «Мы едем, едем, едем…», подражать «Звукам»

Ира «Один- много» расширять словарный запас детей, учить образовывать множественные числа.

«Мешок игрушек»

Цель: развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предметы. Вика С., Коля Б. АринаБ.)

Программное содержание:

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Картина про лето»

Цель: Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью; умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушить при помощи тряпочки. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Развитие речи

№1 Тема: «Надо ли учиться говорить»

Цель: формировать умение использовать в речи сложносочиненные предложения.

Математика

№1 Тема «Сравнение двух равных групп предметов»

Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Лепка

№1 Тема «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

НОД
Физическое развитие по плану инструктора
Прогулка Инструктаж «Правила поведения на прогулке в осенний период».

Прогулка 7 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЧВОЙ

Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Жанр: рассказ. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Носова; развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора; прививать детям любовь к художественным произведениям.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

См картотеку

Закаливающие процедуры по схеме

Хождение босиком по ортопедической массажной дорожке.

Сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» Чтение: Б. Заходер «Шофер»

Рассматривание плакатов: «Так нельзя».

Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на

стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц: Выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Цель: Продолжать наблюдение за рябиной осенью. Учить детей находить сходство и различие красной и черной рябины.

Исследовательская деятельность. Посчитать сколько стволов в кусте, сколько гроздей.

Подвижные игры: «Поймай мяч», «Кто самый меткий?»

Цель: Уметь ловить и передавать мяч. развивать самостоятельность, смекалку.

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 10.09.2021 Утро Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Утренний сбор. Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Игры с бельевыми прищепками

Цели:

Основная цель дидактических игр с бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Программное содержание:

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Картина про лето»

Цель: Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью; умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушить при помощи тряпочки. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Развитие речи

№1 Тема: «Надо ли учиться говорить»

Цель: формировать умение использовать в речи сложносочиненные предложения.

Математика

№1 Тема «Сравнение двух равных групп предметов»

Цель: Учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Лепка

№1 Тема «Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

НОД
Прогулка НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОБАКОЙ И КОШКОЙ

Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Панфиловой М.А. «Лесная школа».

Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; развивать познавательный интерес детей, интерес к школе.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения

См картотеку

Закаливающие процедуры

Гимнастика после сна

С/Ролевая игра «Мы – пешеходы».

Цель: отрабатывать правила поведения пешеходов и пассажиров на остановках, в транспорте.

Игровые упражнения «Обведи и раскрась»

Цель: развитие мелкой моторики.

Экологическая игра Лото «Кто где живет» Цель: закрепление знаний детей о местообитании животных

Изготовление альбома «Школьные принадлежности»

Д/игра «Что можно купить в магазине для школы» Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика и др.), труду учителя

.

Прогулка Подвижные игры:
«Подбрось – поймай», «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в бросании и ловли мяча; учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность.

Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: ДИАГНОСТИКА

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК 31.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Итоговое мероприятие:

заполнение мониторинга достижений ребёнка.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря.

Учить называть деревья, что растут на территории детского сада. С Сашей и Леной.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки.

КГН: Совершенствовать умения держать ложку и вилку правильно в руке.

Инструктаж: Обращение с дверцами шкафа.

Картина «Ранняя осень», иллюстрации по теме недели. Порекомендовать

сделать поделку из овощей и фруктов на конкурс «Дары осени».

Образовательная деятельность: Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: ДИАГНОСТИКА

Прогулка: Наблюдение: Признаки осени — развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»:

Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. С подгруппой детей №4. Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Подвижная игра: «Кегли»

Цель: упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер).

Трудовая деятельность: Заготовка листьев для аппликации — Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев, учить собирать листья в мешок, поощрять стремление детей приносить пользу.

Игры в песочнице.

Опыты, экспериментирование: песок сырой и сухой

Обед: Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: формировать у детей КГН, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» Цель: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» с Кариной и Кириллом Б.

Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила?»
Прогулка: Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями.

Дидактическая игра «Что делает».

Цель: учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ВТОРНИК 1.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чудесные листья».

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы.

Цель: воспитывать любовь и заботу к растениям.

Рассказывание по картине «Осень» учить Антона и Дарину описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Индивидуальная работа: автоматизация звука [c] в чистоговорках.

КГН: закреплять умение пользоваться носовым платком.

Инструктаж. Инструктаж детей мы идём по лестнице.

Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Осень». Предложить на прогулке рассмотреть осенние деревья и листья.
Образовательная деятельность: Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: ДИАГНОСТИКА

Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя.

Прогулка: Наблюдение: за листопадом.

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки»

Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

«Найди такой же лист» с Варей и Ярославом.

Цель: развивать внимание ориентировку в пространстве.

Художественное слово: предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение

Опытно – экспериментальная деятельность: «Свет повсюду».

Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча.

Обед: Знакомство с подпевкой «Мы идём с флажками».

Цель: познакомить детей с подпевкой, учить петь мелодию на одном звуке, протяжно, чётко произносить слова.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…».

Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

«Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы — развивать связную речь. С подгруппой детей №3.

КГН: закрепить последовательность мытья рук Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья».

Цель: создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи.

Прогулка: Наблюдение: за работой дворника — расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Дидактическая игра: «Съедобное – не съедобное» — довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму.

Подвижная игра: «Попади в цель» — упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

2.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?».

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

Дидактическая игра: «Домик для листочков».

Цель: формировать умение угадывать название деревьев, кустарников по стволам, направлением веток, плодам.

Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда. С подгруппой детей №2. КГН: закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек.

Инструктаж: Поведение на прогулке.

Разрезные картинки по теме недели. Консультация: «Организация питания»
Образовательная деятельность: Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: ДИАГНОСТИКА

Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка: Наблюдение: за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Дидактическая игра: «Составь узор».

Цель: упражнять в составлении узора на форме.

Подвижная игра: «Гуси-гуси».

Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: Развитие движений — закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) с Димой и Максимом. Художественное слово: А.С. Пушкина «Осенняя пора…» Развивать интерес к художественной литературе, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Вода принимает форму» — Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.
Обед: Рассматривание альбома «Сундучок сказок»

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, узнавать по ним знакомых персонажей, с опорой на вопросы воспитателя пересказывать понравившиеся отрывки.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Стихотворение У. Рашид «Прекрасен наш осенний сад».

Цель: формировать умение пользоваться вежливыми словами.

«Назови осенние явления природы» — листопад, дождь, ветер, холод.

Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя с Верой и Ваней М.

КГН: закрепить правила последовательности мытья рук. Сюжетно-ролевая игра: Долгожданная встреча».

Цель: создать у детей ощущение радости от общения.

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме Осень.

Прогулка: Наблюдение: за долготой дня — развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Дидактическая игра: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Цель: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ЧЕТВЕРГ 3.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда.

Беседа: «Осень наступила».

Цель: закреплять знание осенних изменений в природе.

«Подбери слова» с Ваней Н. и Юлей.

Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе.

КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом).

Инструктаж: Правила поведения на занятиях.

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки».

«Разрезанные картинки».

Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

Рекомендовать родителям повторять пословицы и поговорки об осени.
Образовательная деятельность: Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: ДИАГНОСТИКА

Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре

Прогулка: Наблюдение: за долготой дня — развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Дидактическая игра: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Цель: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость с подгруппой детей №1.

Художественное слово: И. С. Остроухова «Золотая осень».

Цель: учить замечать особенности изображения осени в картине, отмечать выразительные средства, которые использовал художник.

Трудовая деятельность: убираем опавшие листья с участка.

Опытно – экспериментальная деятельность: с листочком (летает, мнётся, рвется, непрозрачный).

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Обед: Чтение русской народной потешки «Гуси, вы гуси»

Цель: учить детей внимательно слушать и запоминать небольшие и простые по содержанию произведения.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: И. Соколова — Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с Кириллом и Вовой. КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Формировать умения одеваться по погоде. Сюжетно-ролевая игра: «Строители».

Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Прогулка: Наблюдение: за листопадом.

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки»

Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ПЯТНИЦА 4.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Почему желтеют листья?»

Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени

Дидактическая игра: «Подумай — отгадай»: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Д/И «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)». Цель: развивать связную речь с Русланом и Ваней С.. КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Формировать умения одеваться по погоде. Подготовить демонстрационный материал на тему «Осень» Сборник стихов Консультация на тему: «Как полезна для здоровья осенняя прогулка с детьми».
Образовательная деятельность: Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: ДИАГНОСТИКА

Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя.

Прогулка: Наблюдение: за работой дворника — расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Дидактическая игра: «Съедобное – не съедобное» — довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму.

Подвижная игра: «Попади в цель» — упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.

Развивать навыки бросания мяча в цель с Полиной и Архипом. Художественное слово: С.Егорова «Осень»: Все тучи, тучи. Дождик. Холодный, словно лед, Колючий, словно ёжик, По осени бредет.

Трудовая деятельность: Пересадка цветущих растений с участка в группу.

Опыты, экспериментирование: Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики).
Обед: Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Цель: продолжать детей учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер: полдник Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: закрепить признаки осени

Слушание: музыкальных произведений П.И. Чайковского «Времена года. Осень».

Закреплять знание счета до 5 и обратно с Сашей и Леной. КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. Сюжетно – ролевая игра: « Откуда привозят товар в магазин».

Цель: знакомить детей с тем, что товары магазин получает с базы, базы как и магазин бывают разные.

Прогулка: Наблюдение: Признаки осени — развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»:

Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект НОД в средней группе «Подвиг твой не забыт-солдат!» Цель: формирование патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста Задачи: Обучающие: -уточнить и систематизировать знания о событиях Великой Отечественной войны(Познавательное развитие)

-познакомить с воинами-победителями
(Познавательное развитие)
Развивающие:…

Конспект занятия по рисованию «Веселый снеговик» (средняя группа) Конспект по рисованию средняя группа «Веселый снеговик»

Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, развивать пространственное воображение детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Задачи: Продолжать развивать у детей навыки рисования предмета,…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]