Уголок сюжетно-ролевых игр,. Больница
Юлия Тугушева
Уголок сюжетно-ролевых игр,. Больница
Уголок сюжетно-ролевых игр,.Больница,
В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО: — познавательное развитие; — коммуникативно-личностное развитие; — речевое развитие; — художественно-эстетическое развитие; — физическое развитие.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития)
:
-уголок для театрализованных игр; -уголок по ПДД -музыкальный уголок; -книжный уголок; — уголок для сюжетно ролевых игр; -уголок математических игр; -уголок природы и экспериментирования; -спортивный уголок; -уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования)
;
-уголок конструирования; -уголок уединения;
Уголок сюжетно-ролевых игр,Больница»»
Игровая зона оснащена атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей.В него входит : Дидактические пособия, наглядные пособия, комплект игры,Доктор», градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонедоскоп, ростомер,грелки, детский мед. костюм (халат и шапочка,сумка с крестом,бумага для записи рецептов +карандаш.
Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей.
Задачи:
Развивать познавательные способности детей,
Вызвать у детей интерес к профессии врача, воспитывать чуткое,внимательное отношение к больному.
Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действиям,использовать во время игры мед. инструменты.
Способствовать возникновению ролевого диалога.
Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.
При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.
Материалы для стенда «Уголок здоровья»методическая разработка на тему
Серозно-вирусный менингит
Серозно-вирусный менингит является наиболее типичной и тяжелой формой энтеровирусного поражения центральной нервной системы.
Источником инфекции являются больные и вирусоносители. В качестве переносчиков инфекции могут выступать некоторые насекомые (например, клещи).
Симптомы: Заболевание начинается остро, с подъема температуры до 38-40 градусов, сильной головной боли, головокружения, рвоты, иногда с болями в животе, спине, судорожным синдромом.
При появлении аналогичных жалоб необходимо срочно изолировать больного, т.к. он является источником заражения для окружающих, и обратиться к врачу.
Учитывая возможные пути передачи, меры личной профилактики должны заключаться в соблюдении правил личной гигиены (мыть руки перед каждым приёмом пищи), соблюдении питьевого режима (кипяченая вода, бутилированная вода), тщательной обработке употребляемых фруктов, овощей и последующим ополаскиванием их кипятком. Купаться следует в специально отведённых местах и не заглатывать воду. Не мыть овощи и фрукты в воде открытых водоёмов. Во время подъёма заболеваемости следует избегать посещения массовых мероприятий, мест с большим количеством людей (общественный транспорт, кинотеатры и т.д.). Рекомендуется влажная уборка жилых помещений не реже 2 раз в день, проветривание помещений.
Ни в коем случае не допускать посещения ребенком организованного детского коллектива (школа, детские дошкольные учреждения) с любыми проявлениями заболевания.
Клинически заболевание может начинаться с симптомов схожих по клинике с острой респираторной вирусной инфекцией (боль в горле, насморк, общая слабость, которая сопровождается подъёмом температуры тела). Поэтому, при появлении в семье случая заболевания сопровождающегося данными симптомами, необходимо изолировать больного в квартире, выделить отдельную посуду, не допускать до больного детей, ухаживать должен один из членов семьи, при кашле и чихании прикрывать нос одноразовым платочком (использовать однократно), проводить текущую уборку с применением дезинфицирующих средств, проводить регулярное проветривание помещений.
По заявлениям санитарных врачей, групповых очагов энтеровирусной инфекции в регионе нет. По данным регионального управления Роспотребнадзора, на 18 июля в области зарегистрировано 38 случаев заболевания вследствие энтеровирусной инфекции, из которых 27 случаев серозного менингита и 11 — герпангины. Подчеркивается, что случаи заболевания между собой не связаны и очагов групповой заболеваемости не зарегистрировано. Большинство заболевших не соблюдали правил личной гигиены, использовали для питья некипяченую воду, фрукты и овощи перед употреблением не обрабатывали кипятком.
Причина быстрого распространения инфекции связана с тем, что клинические формы энтеровирусной инфекции разнообразны. Это объясняется большим количеством возбудителей, способных вызвать заболевание. Энтеровирусная инфекция может протекать в виде легких форм заболевания, таких как конъюнктивит, фарингит, гастроэнтерит, трехдневная лихорадка, герпангина. При более тяжелом течении регистрируются энцефалит, серозный менингит.
При первых признаках инфекционного заболевания необходимо обращаться в медицинское учреждение!
ЗАПОМНИТЬ НУЖНО НАВСЕГДА:
ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ – ЧИСТОТА!
Практические примеры
Макет района с больничным городком, компания SD3D
Задача
Источник: sd3d.com
Компания SD3D из Сан-Диего, США, получила заказ страховой компании Aon по созданию 3D-макета размером 274 на 320 см — модели одного из районов города, включающего больничный городок. Этот гигантский макет должен был продемонстрировать акционерам возможности компании.
Решение
Источник: sd3d.com
Изготовление детализированного 3D-макета такого размера традиционными методами заняло бы слишком большое время, поэтому большая часть деталей была изготовлена методом 3D-печати. В качестве исходных данных были даны двухмерные чертежи больницы, прилегающей территории и объектов, на ней расположенных. Команда SD3D использовала программное обеспечение для проектирования Rhino, чтобы создать 3D-модели для печати. Печатать что-то столь масштабное было непростой задачей. Модель была разделена на квадраты 23 x 23 см, также были разрезаны на части, не превышающие 23 см в высоту, все высокие строения. Всего было напечатано более 300 частей, не считая небольших деревьев, растений и малых архитектурных форм, разбросанных повсюду.
Оборудование
3D-печать была произведена на более чем десяти FDM-принтерах. Основная нагрузка легла на устройства Lulzbot TAZ и 3D-принтер собственной конструкции. Практически все было напечатано пластиком Hatchbox White PLA, за исключением цветных фрагментов: дорог (серый PLA), растений (зеленый PLA), конусов (красный PLA). При толщине слоя 0,4 мм, было потрачено около 65 кг филамента. Вода была вырезана отдельно из синего акрила.
Размер
Источник: sd3d.com
Размеры макета на плоскости — 2,7 x 3,2 метра.
Время
Источник: sd3d.com
Создание макета заняло 30 дней или более 3000 человеко-часов, включая 200 часов рабочего времени на перевод 2D-чертежей в 3D-модель.
Проект больницы MSF на Филиппинах
Задача
Источник: all3dp.com
Тайфун Хайян пронесся через Филиппины 8 ноября 2013 года и вызвал катастрофу беспрецедентного для страны масштаба. Были стерты с лица земли целые поселения, а штормовая волна унесла тысячи жизней. Около 16 миллионов человек потеряли свои дома, более 6200 человек погибли. Перед организацией «Врачи без границ» стояла задача — в кратчайшие сроки открыть крупный автономный госпиталь и обучить прибывающих с разных концов мира врачей работе в нем, причем еще до того, как они попадут на место катастрофы.
Решение
Источник: all3dp.com
Техническая группа MSF, возглавляемая Эльвиной Мотард, в сотрудничестве с компанией Pyxis, занимающейся аддитивными технологиями и системами виртуальной реальности, в кратчайшие сроки изготовили виртуальную 3D-модель госпиталя и напечатали ее макет на 3D-принтере. Это позволило заранее обучать медиков работе в госпитале и сэкономить драгоценное время для оказания помощи филиппинцам.
Оборудование
Источник: all3dp.com
3D-принтеры Raise3D различных моделей.
Мнение специалистов Top 3D Shop
На фото: Теймур Алиев, специалист отдела услуг компании Top 3D Shop.
При изготовлении трехмерных макетов больниц и поликлиник следует учитывать не только планы архитекторов, но и строгие законодательные нормы, предъявляемые к такому типу объектов. Кроме того, при проектировании нужно примерно представлять, где и какой тип медицинского оборудования будет использован, и какие требования к помещению и инженерным коммуникациям устанавливает его производитель.
С помощью 3D-макетирования также можно наглядно исследовать логистическую составляющую, как для машин скорой помощи или санитарной авиации, так и для пациентов, использующих общественный или собственный транспорт. О способах создания 3D-макетов, в том числе медицинских учреждений, можно прочесть в статье «Изготовление макета школы любой сложности».