Конспект ООД «Рассказ о неизвестном герое» по произведениям С. Я Маршака (старший дошкольный возраст)


Справочная информация

Документы • Законы • Извещения • Утверждения документов • Договора • Запросы предложений • Технические задания • Планы развития • Документоведение • Аналитика • Мероприятия • Конкурсы • Итоги • Администрации городов • Приказы • Контракты • Выполнение работ • Протоколы рассмотрения заявок • Аукционы • Проекты • Протоколы • Бюджетные организации Муниципалитеты • Районы • Образования • Программы Отчеты
: • по упоминаниям • Документная база • Ценные бумаги
Положения
: • Финансовые документы
Постановления
: • Рубрикатор по темам • Финансы • города Российской Федерации • регионы • по точным датам Регламенты
Термины
: • Научная терминология • Финансовая • Экономическая
Время
: • Даты • 2015 год • 2016 год Документы в финансовой сфере • в инвестиционной • Финансовые документы — программы

Конспект занятия «Путешествие попроизведениям С.Я. Маршака» в средней группе

Задачи ОО «Познавательное развитие»: сформировать умение воспринимать содержание произведений, прививать интерес к чтению художественного произведения, развивать воображение, мышление, побуждать интерес к творчеству С. Я. Маршака ОО «Речевое развитие»: сформировать речевую активность детей, способствовать умению узнавать тексты знакомых произведений выразительно читать отрывки из них. ОО «Социально- коммуникативное развитие»: способствовать формированию познавательного отношения к художественной литературе, воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе. ОО «Физическое развитие»: продолжать закреплять умение выполнять двигательные упражнения в сочетание с речью. ОО «Художественно- эстетическое развитие»: сформировать интерес к музыке, развивать умение складывать разрезные картинки по теме, закреплять умение располагать изображения на листе в соответствии с замыслом. Оборудование: разрезные картинки, мольберт с изображением животных, краски, кисточки. Раздается стук в дверь Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, ( запись) С цифрой на 5 на медной бляшке В синий форменной фуражке. ( Открывается дверь и выходит почтальон) Дети: ( Хором) Ленинградский почтальон! Почтальон: А вы меня узнали? Дети: Да. Вы пришли к нам из книги замечательного писателя С. Я. Маршака. Почтальон: А как называется это произведение? Дети: Почта. Почтальон: Моя почта сегодня необычная. В каждом письме, посылке, телеграмме находятся разные задания, которые помогают мне узнать, хорошо ли ребята из нашей группы знают произведения С. Я. Маршака. Почтальон: Но прежде, чем приступить к разборке почты, предлагаю поиграть со мной в игру. Проводится Д/ и «Ты мне я тебе», для того, чтобы узнать какие вы знаете произведения Маршака. Сейчас мы с вами встанем в круг и будем передавать мяч друг другу и называть какие мы знаем произведения С. Я. Маршака. 1) « Усатый- полосатый » 2) «Сказка о глупом мышонке» 3) «Сказка о умном мышонке» 4) «Почтальон» 5) «Дети в клетке» 6) «Где обедал воробей» 7) «Вот какой рассеянный» 8) «Багаж» 9) «Мяч» 10) «Жираф» 11) «Тигренок» Почтальон: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли. А теперь давайте примемся за разборку почты и посмотрим какое нам прислали первое письмо. О, ребята, это ни письмо, а телеграмма. Но есть одна проблема – аппарат, который принимает телеграммы, сломался и не напечатал последнее слово. Но если вы хорошо знаете произведения Маршака, вы мне поможете прочитать телеграммы, а вы будете ее продолжать. а) Бегемот разинул рот Булки просит …( бегемот) б) Воробей просил ворону В ызвать волка к …( телефону) в) Гриб растет среди дорожки- Голова на тонкой …( ножке) г) Кто ловил мышей и крыс Кролик лист капустный …( груз) д) Эта кнопка и шнурок Электрический …( звонок) е) Таракан живет за печкой- То- то теплое. . ( местечко) ё) Ученик учил уроки У него в чернилах …( щеки) Раздается стук в дверь, входит Дама. Дама: Добрый день. Дети: Здравствуйте. Дама: Вы себе не представляете! ! ! У меня продолжаются проблемы с моим багажом! ! ! Вы, наверное, все помните, что я. Сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачку. До сих пор не могу получить свой багаж! ! ! Почтальон: Я думаю, что сейчас мы сможем утратить вашу проблему, а помогут нам ребята. Игра- аттракцион «Багаж»( в зал вывозят тележку с предметами. Дети, вам нужно отобрать только те предметы, которые Дама сдавала в Багаж. Дама сверяет соответствие предметов «зеленой квитанции», забирает свое имущество и уходит, прощается с детьми. Почтальон хвалит детей и предлагает распаковать посылку – в которой находится мяч. Игра «Мой веселый, звонки мяч» Дети( Хором) : Мой веселый, звонкий мяч Ты куда помчался вскачь: Желтый, красный, голубой Н е угнаться за тобой! 1- 2- 3- беги. ( Дети передают из рук в руки по кругу мяч, тот у кого мяч остался с концом предложения, разворачивается и держит на вытянутых руках перед собой. Дети стоящие справа и слева от мяча, встают спиной и к спине, и по команде обегают круг и стараются взять мяч первым) Почтальон: А в этом конверте пригласительный билет в зоосад. Нам с вами предстоит вспомнить обитателей зоосада, о которых написал свои стихи Маршак. На слайде показываем картинки, а дети читают стихи. Жираф: Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста Н о тому, кто так высок, Дима Нелегко сорвать цветок! Верблюд: Бедный, маленький верблюд, Есть ребенку не дают Он сегодня съел с утра Лиза Т олько два таких ведра! Слон: Дали туфельку слону. Взял он туфельку одну И сказал: нужны по шире Саша Мне две, а все четыре. Совята: Взгляни на маленьких совят- Малютки рядышком сидят. Когда не спят, Они едят. Когда едят, Рома Они не спят. Зебра: Полосатые лошадки Африканские лошадки, Хорошо играть нам в прятки Н а лугу среди травы! Разлинованы лошадки, Словно школьные тетрадки, Разрисованы лошадки О т копыт до головы. Почтальон: Ребята, в зоосаде вы видели взрослых животных, а теперь я предлагаю назвать их детенышей- Слон- слоненок- Тигр- тигренок- Верблюд- верблюжонок- Лев- львенок- Сова- совенок- Зебра- зебренок- Пигвин- пингвиненок. Почтальон: В следующем письме нам прислали разрезные картинки из знакомых нам произведений Маршака «Рассеянный», «Багаж», «Почтальон», «Где обедал воробей», из этих разрезных картинок нужно собрать целые картинки. Давайте подойдем к рабочим местам и примемся за работу. Почтальон: А в моей сумке есть еще одна небольшая посылка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Ребята, а здесь колечко, которое потеряла девочка Оля в стихотворении С. Я. Маршака. Давайте с этим колечком поиграем. Дети встают в круг, складывают ладошки «лодочкой». Почтальон: Покатилось, покатилось Олино колечко, Покатилось, покатилось с нашего колечка, Покатилось колесом выйди на крылечко! ( Оставляет колечко у кого- то из детей. Ребенок, у которого колечко, должен с последними словами выбежать в круг и показать детям плясовое движение) А следующее письмо, это творческое. Почтальон: А мне нравится книга «Детки в клетке». Потому что эта книга немного волшебная. А хотите, я вам покажу, в чем ее волшебство. Ребята, смотрите и у вас на мольбертах нарисована лошадь и котенок. Если вы дорисуете полоски у этих животных, в кого они могут превратится? ( в зебру и тигренка) Ребята, но прежде чем приступить к работе, давайте выполним упражнение для рук. Карандаш в руках катаю М ежду пальчиков верчу. Быть послушным каждый пальчик Н епременно научу. А теперь давайте приступим к работе. Итог: Давайте с вами еще раз убедимся в том, что вы все хорошо знаете произведения. Для этого предлагаю поиграть в игру. Найди своего героя. Для этого вам нужно взять картинку со стола, по звучанию музыки найди домик, где живет герой этого произведения.

Образование и наука

Наука
: Контрольные работы • Научно-технический прогресс • Педагогика • Рабочие программы • Факультеты • Методические рекомендации • Школа • Профессиональное образование • Мотивация учащихся
Предметы
: Биология • География • Геология • История • Литература • Литературные жанры • Литературные герои • Математика • Медицина • Музыка • Право • Жилищное право • Земельное право • Уголовное право • Кодексы • Психология (Логика) • Русский язык • Социология • Физика • Филология • Философия • Химия • Юриспруденция

Конспект занятия по произведениям С.Я.Маршака.

Конспект занятия по произведениям С.Я.Маршака.

Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака.

2. Развивать творческие способности детей в театральной сфере, воображение, связную и выразительную речь на материале произведений С. Я. Маршака.

3. Воспитывать у детей умение выступать перед зрителями, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Музыкальные записи, угощения;

Выставка книг по произведениям С. Я. Маршака, его портрет;

Для инсценировки стихотворения «Перчатки» — перчатки, стол, стулья, посуда, пирог;

Для игры мяч.

Дети входят в зал под музыку «Где водятся волшебники».

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня пригласила вас на литературный вечер. Но прежде чем его начать, мне бы хотелось вас спросить. Слышали ли вы такое стихотворение? Зачитывает стихотворения : «Детки в клетке».

Дети читают :«Тигренок», «Слон», «Жираф», «Верблюд», «Страусенок», «Зебры», «Белые медведи», «Совята», «Пингвин», «Лебеденок», «Эскимосская собака».

Ведущий: А вы знаете, кто написал эти стихотворения? Их написал русский детский писатель Самуил Яковлевич Маршак. Он прожил очень хорошую жизнь и сделал очень много для детей. Самуил Яковлевич очень любил детей, поэтому он создавал для них театры, мастерские, дома-интернаты (показывает портрет).

Этот писатель родился 3 октября, осенью много лет тому назад. Папа Самуила был простым рабочим и работал на заводе. Мама занималась воспитанием детей, потому что в семье маленького мальчика было несколько братиков и сестричек. А вот талант к написанию стихов проснулся у него еще в детстве. Самуил начал сочинять стихи, когда ему было столько же лет, сколько и вам, и он еще даже не умел писать. Когда Самуил вырос, то пошел учиться в гимназию. Он учился очень хорошо и получал много пятерок. Его семья много переезжала, но мальчик всегда старался хорошо учиться. А когда он вырос, то поехал получать профессию в другую страну – в Англию. Там , в Англии, Маршак сделал очень важное для себя открытие. Он понял, что переводить на русский язык чужие стихи не менее увлекательно, чем сочинять свои собственные. И он стал переводить стихотворения английских поэтов. Например, именно благодаря Маршаку мы с вами знаем много стихотворений иностранных писателей, например, «Дом, который построил Джек», и всем известную дразнилку «Робин-Бобин».

Ребенок читает стихотворение «Робин-Бобин».

Ведущий: Потом Самуил Яковлевич вернулся в Россию и стал жить в Краснодаре. Там он основал «Детский городок», где были библиотеки, мастерские. Туда ходили дети. Они там играли, смеялись, ставили представления, смотрели разные спектакли, Детям там было очень весело. А сам Самуил Яковлевич Маршак писал для них разные истории. Поучительные и смешные были его рассказы. Героями в этих историях были и дети, и животные, и насекомые…

Бизнес и финансы

Бизнес
: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность
: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство
• Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Фотоблоги

Искусство

• Детское творчество • Картины • Искусство • Поздравления • Кинобзор • Музыкальный мир • Русский рок

Мир

• Люди мира • Мир вокруг нас • Моя родина — СССР • Канал «Природа» • Камни и минералы • Кулинария, еда • Строительство и архитектура • Строимся • Транспорт • Оружие • Военный транспорт

Красота

• Fashion Pandia.ru • Girls and Girls

Школа

• Тесты к ЕГЭ • Решебники • ЕГЭ • 10 и 11 классы • Разные учебники • 4 класс • Русский язык 5-9 классы • 5 класс • 6 класс • 7 класс • 8 класс

Мудрость

• Клипарты • Цитаты

Каталог авторов (частные аккаунты)

Авто

Автосервис • Автозапчасти • Товары для авто • Автотехцентры • Автоаксессуары • автозапчасти для иномарок • Кузовной ремонт • Авторемонт и техобслуживание • Ремонт ходовой части автомобиля • Автохимия • масла • техцентры • Ремонт бензиновых двигателей • ремонт автоэлектрики • ремонт АКПП • Шиномонтаж

Бизнес

Автоматизация бизнес-процессов • Интернет-магазины • Строительство • Телефонная связь • Оптовые компании

Досуг

Досуг • Развлечения • Творчество • Общественное питание • Рестораны • Бары • Кафе • Кофейни • Ночные клубы • Литература

Технологии

Автоматизация производственных процессов • Интернет • Интернет-провайдеры • Связь • Информационные технологии • IT-компании • WEB-студии • Продвижение web-сайтов • Продажа программного обеспечения • Коммутационное оборудование • IP-телефония

Инфраструктура

Город • Власть • Администрации районов • Суды • Коммунальные услуги • Подростковые клубы • Общественные организации • Городские информационные сайты

Наука

Педагогика • Образование • Школы • Обучение • Учителя

Товары

Торговые компании • Торгово-сервисные компании • Мобильные телефоны • Аксессуары к мобильным телефонам • Навигационное оборудование

Рисование в старшей группе «Цветные страницы» по С. Я. Маршаку

Овчинникова Марина Сергеевна

Рисование в старшей группе «Цветные страницы» по С. Я. Маршаку

Рисование в старшей группе по теме «Цветные страницы» С. Я. Маршак.

Цель: расширение знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака, закреплять приемы рисования акварелью.

Задачи: учить детей задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Закрепить знания детей о цветах и оттенках. Развивать воображение и творчество. Воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения.

Материал и оборудование. Картины цветных страниц книги С. Я. Маршака «Разноцветная книга»

, листы белой бумаги А4, акварель, гуашь, кисти, клеёнки, непроливайки, палитры.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]