Проект во второй младшей группе «Домашние животные»


Ход ЗАНЯТИЯ.

— Смотрите – это поляна, на ней растет зеленая трава.Пришла курочка на поляну и говорит: «Ко-ко-ко! Хочу есть!»

. Что ест курочка? Правильно, зернышки. Ищет, ищет курочка зернышки на поляне – нет зернышек. Давайте покормим курочку, дадим ей вкусных зернышек.

(Положить на зеленую «поляну»

пластилиновый шарик и предложить малышу нажать на него пальчиком.)

— Вот зернышко и вот зернышко.Поклевала курочка зернышки и говорит: «Ко-ко-ко! Спасибо! Очень вкусные зернышки. Хочу еще зернышек»

. Давайте ребята дадим курочке много зернышек!

(После выполнения задания обыграть результат: игрушечная курочка придет на каждую полянку, поклюет на ней зерно, похвалит каждого ребенка.)

Продуктивная НОД (Рисование)

на тему:

«Травка для коровы»

Цель: учить детей правильно держать в руке кисточку; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.

Оборудование: краска зеленого цвета; листы бумаги для рисования (1/2 часть листа формата А4)

с заготовками
(по количеству детей)
: в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета – это поляна, на ней – корова.

Ход ЗАНЯТИЯ.

— Смотрите ребята, к нам на поляну пришла корова. Она очень голодна. «МУ! Хочу есть!»

. Что ест корова? Правильно, траву. Давайте покормим корову, дадим ей сочной, зеленой травы.

— Давайте нарисуем вертикальные линии зеленого цвета – траву. (Показываю как рисовать зелёную травку кисточкой)

.

— На поляне выросла зеленая трава.

(Раздать малышам листы с заготовками и кисточки с красками зелёного цвета)

— У вас на картинках тоже пасется корова. Нарисуйте для нее зеленую травку.

(После выполнения задания похвалить малышей от имени коровы и угостить их молоком.)

Развлечение во второй младшей группе

«В гости к бабушке в деревню»

.

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

— Формировать навыки умение работать сообща.

Развивающие:

— Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

— Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

— Продолжать развивать мелкую моторику рук.

— Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (использовать прием прижимания)

.

Образовательные:

— Закреплять знания детей о домашних животных.

— Закрепить понятие — домашние птицы.

— Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.

Методы и приемы: организационный момент, игровые приемы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровьесберегающие технологии.

Словарная работа: домашние животные, коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака, домашние птицы, курица, петух, утка, гусь.

Предварительная работа:

— Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

— Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы.

— Дидактическая игра «Кто как кричит?»

— Игры-перевоплощения в животных.

— Дидактическая игра: «Кто где живет?»

— Чтение стихотворений и загадок о животных.

— Заучивание русских народных потешек.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]