Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе


Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»

Елена Николаевна Евсина

Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»

Тема недели: «День здоровья»

День недели Четверг «07.04.»

2016г

Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить с понятием «здоровье»

.

Задачи: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества; прививать любовь и интерес к здоровью, к спорту воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения. Развивать диалогическую речь детей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Маленькие спортсмены»

Виды детской деятельности и режимные моменты

Темы ОД и формы работы

в режимных моментах

Центры деятельности

I половина дня

1. Утренний прием

1. Проблемно-игровые (игровые, образовательные)

ситуации; общение

Беседа с детьми: «Что значит быть здоровым»

1.«Информационное поле»

— Разместить иллюстрации, картинки о спорте.

2. М/П игра «Филин»

Цель: развитие реакции, слухового внимания; настрой детей на дальнейшую работу.

3. Д/и на тему здоровья: «Полезное — неполезное»

Цель: развивать логическое мышление детей, наблюдательность, активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.

4. Самообслуживание/детский труд:Дежурство по столовой: помочь с сервировкой столов к завтраку, разложить ложки с правой стороны, поставить кружки на каждого ребенка по одному, расставить салфетницы.

2. «Центр книги»

— Сделать подборку книг о спорте

2. Утренняя гимнастика По плану инструктора по ФК

3. ОД

1. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Звери – спортсмены»

Литература: «Раскраски для детей 3-4 лет»

Н. Созонова

2. Двигательная деятельность

По плану инструктора по ФК

4. Прогулка

1. Наблюдение (информационный рассказ воспитателя)

о работе инструктора по ФК Еремеевой Веронике Владимировне.

Цель: Знакомить детей с особенностями ее профессии, воспитывать уважение к ее труду, желание помогать, выполнять просьбы и поручения.

1.1. Д/игра «Правильно — неправильно»

Цель: развивать логическое мышление, делать элементарные умозаключения.

1.2. Познавательно-исследовательская деятельность

«Отгадайте и найдите самое сильное насекомое в мире»

Цель:познакомить детей с насекомым-спортсменом: муравьем. Развивать в детях самостоятельность, любопытство.

3. Игры на развитие движений — развлечение «Маленькие спортсмены»

Цель: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества; прививать любовь и интерес к здоровью, к спорту воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

4. П/игра «Лохматый пес»

Цель: координировать речь с движением; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5. Трудовые поручения (в природе)

помочь собрать выносной игровой материал после прогулки; мальчики помогают нести в
группу спортивный инвентарь для прошедшего развлечения.
II половина дня

5. Закаливающие мероприятия

Комплекс «Цапля»

, босохождение по массажным дорожкам и коврикам с целью профилактики плоскостопия

Литература по материалам курсов для воспитателей ЛИРО

6.«Центр сюжетной игры»


«Обед для спортсменов»
6. Чтение художественной литературы

Название произведения сказка братьев Гримм «Заяц и Еж»

Литература «Ларец сказок»

Якоб и Вильгельм Гримм, М-ОЛМА Медиа
Групп, с. 255
7. Игровая деятельность

1. С/р игра/ Игровая импровизация Маша и Даша в магазине «Спортивных товаров»

Цель: развивать диалогическую речь детей, расширять и активизировать словарь; формировать навыки безопасного поведения в общественных местах.

8. Прогулка (2)

1.Наблюдение : продолжать наблюдать за работой инструктора по ФК на спортивной площадке.

Цель: знакомить с особенностями профессии инструктора по ФК; воспитывать уважение к труду, желание помогать

2. М/П игра «Делай как я»

Цель: развивать умение действовать по образцу, слуховое внимание 7. «Центр трудовой деятельности»

— Продолжать формировать элементарные навыки самообслуживания: выворачивать вещи
«на лицо»
, аккуратно развешивать на стульчиках

3. Игры на развитие движений игры с выносным игровым материалом

4. Труд на участке (природе)

помочь собрать выносной игровой материал после прогулки; собрать крупные веточки в определенное место для выноса воспитателем с территории участка.

5. Самостоятельная деятельность детей- игры с выносным игровым материалом

8. Вечер

1. Игровые (образовательные)

ситуации; общение

Игровая ситуация: Даша и Ваня пришли с родителями на каток.

Цель: развивать воображение, мышление, диалогическую речь. Побуждать использовать в разговорной речи название видов спорта, необходимого спортивного инвентаря.

8. «Центр развивающих игр»

— Домино
«Спорт»
2.Строительные игры : «Построим вместе бассейн для спортсменов»

Цель: упражнять детей создавать постройки по образцу, называть используемый строительный материал.

3.Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию:

«Подбери спортивный инвентарь соответственно виду спорта»

(футбол, плавание, велоспорт, фигурное катание, гимнастика, бокс, хоккей) — Саша Ж., Карина Б., Даша В., Ульяна С., Семен Д. Максим И, Максим М.

9.

— Просмотр мультфильма о спорте
«Приходи на каток»
,
«Вовка-тренер»
произвольные движения под музыку.

Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

Консультации по индивидуальным запросам родителей.

Консультация в уголке: «Для Вас, родители!»


«Каким спортом можно заниматься ребенку, с какого возраста»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]