Календарное планирование (декабрь, январь, февраль). Физическое воспитание. Подготовительная к школе группа.


Планирование в подготовительной группе по физическому развитию

Перспективное
планированиеподготовительная группа 1 квартал
ОРУ

ОВД

Подвижные игры

Сентябрь

1.С мячами

1.Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания 2.Построение в колонну, равнение на ведущего 3.Метание: подбрасывание мяча вверх двумя руками 4.Бег на 20 м по улице

«Конь огонь»

2.С предметами

1.Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания. 2.Построение в колонну. Повороты направо, налево. 3.Метание: мяча в цель(корзину) 4. Прыжки: в длину 5.Равновесие: подлезание под дугу не касаясь земли

«Передай мяч»

3-4 Мониторинг

Согласно методическим рекомендациям Типовой образовательной программы «От рождения до школы». .

Октябрь

Без предметов

1. Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания. 2.Равновесие: ходьба,приседания. 3.Лазание- по гим.лестнице.

«Перелет птиц»

С гимнастическими палками

1.Ходьба и бег с выполнением задания 2.Прыжки: через гим.палку. 3.Равновесие: наклоны,приседания ,повороты в разные стороны.

«Кто больше соберет» Дыхательные упражнения.

С веревочкой

1.Ходьба и бег по заданию. 2.Равновесие: ходьба и ползание по скамье. 3.Прыжки: через веревочку.

«Панас»

С флажками

1.Ходьба и бег по заданию 2.Ходьба и бег разными способами. 3.Равновесие: наклоны в разные стороны. 4. Перестроение в колонну, звенья.

«Перелет птиц» «Хромая лиса»

С мешочками с песком

1.Ходьба и бег по заданию. 2.Ходьба в чередовании с бегом. 3.Метание: в цель. 5.Перестроение в колонну, звенья

«Не сбей кегли»

Без предметов

1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задание. 2. Бег врассыпную. 3. Прыжки: в высоту. 4. Равновесие: переступание через предметы

«Оса»

С кубиками

  1. Ходьба и бег по заданию
  2. Ходьба и бег колонной по одному по кругу.

3Прыжки: через кубики. 4.Перестроение: в колонну,звенья.

«Хромая лиса»

С флажками

  1. Ходьба и бег в колонне по одному, выполняя задание по сигналу с флажками .

2.Прыжки: через мяч. . 4.Перестроение в колонну, звено.

«Кто быстрее к флажку»

Перспективное планирование подготовительная группа 2 квартал

ОРУ

ОВД

Подвижные игры

Декабрь

С предметами

  1. Ходьба и бег колонной по одному с выполнением задания по сигналу.
  2. Ходьба и бег врассыпную.
  3. Лазание: по гим.скамье с мешочком на спине.
  4. Метание: мяча друг другу.

«Кто лучше прыгает»

С мячом

1.Ходьба и бег колонной по одному с выполнением задания по сигналу. 2.Лазание: по гимнастической лестнице. 3. Метание: мяч из-за головы.

«Кто быстрее до флажка »

Без предметов

  1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу.
  2. Метание – кто дальше бросит.
  3. Равновесие: ходьба змейкой.

«Мышеловка»

С кубиками

  1. Ходьба и бег по кругу.
  2. Лазание – по гимнастической лестнице.

3. Прыжки -через кубики. 4.Метание :мяча вверх

«Охотники и зайцы»

Январь

Без предметов

  1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу
  2. Прыжки на 2 ногах
  3. Лазание: по гимнастической лестнице.
  4. Равновесие: ходьба по ребристой доске.

«Найди свое место»

С мячом

  1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу
  2. Метание: в цель мяча
  3. Лазание: по гимнастической скамье.
  4. Равновесие: ходьба с мешочком на голове

Эстафета «Футбольный фристайл»

Мониторинг

Февраль

С мячом

1. Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания.

  1. Перестроение в три звена. Игра «Найди свое звено»
  2. Метание: бросать мяч с хлопками, поворотами и другими заданиями.
  3. Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке

«Лягушки и цапли» (прыжки).

С элементами аэробики

1 Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания 2..Перестроение из одного круга в два 3.Ходьба с ритмичными хлопками вверху под правой ногой, ходьба гимнастич. шагом с носка. 4. Бег выбрасывая прямые ноги вперед; бег мелким и широким шагами 5.Ходьба с ритмичным притопыванием, двигаясь в колонне и по кругу 6.Лазание: подлезание под дугу в группировке ( 40-50см).

Эстафета «Бег со скакалкой»

С обручами

1.Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания . 2.Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке навстречу др. другу, на середине разойтись, уступая дорогу. 3. Легкий бег на носках двумя кругами навстречу друг другу . 4.Метание: малого мяча в вертикальную цель ( обруч) правой и левой рукой ( на расстояние 3м) 5.Лазание: подлезание под дугу(50 см)

«Кого назвали, тот и ловит» (на внимание)

4. . Занятие, построенное на эстафетах, соревнованиях и подвижных играх

1.Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания 2.Перестроение из одной шеренги в две; 3.Ходьба на носках, по сигналу на низких четвереньках, ходьба спиной вперед 4. Бег длинной «змейкой», по сигналу – присесть, быстро встать и продолжить бег. 5. Эстафета: бег по гимнастической скамейке на носках, соскок в обозначенное место. 6. «Сумей допрыгать» — бег до ориентира, прыгая через короткую скакалку 7. Игра-упражнение «Достань флажок», лазание по гимнастической стенке до флажка и спуск по наклонной лесенке .

«Совушка»

Перспективный план по физическому развитию в подготовительной группе

Перспективное планирование в подготовительной группе по физическому развитию.
Содержание образовательной деятельности
«Физическое развитие»

Задачи/
Программное содержание
Сентябрь

1 неделя

1.

Программное содержание.

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Подвижная игра «Ловишки».
2.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе по скамейке боком, перешагивая через мячи. Учить прыгать на двух ногах через набивные мячи, перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. Развивать точность движений при переброске мяча.
Подвижная игра «Ловишки».
3. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивать ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2 неделя

4.

Программное содержание.

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

5.

Программное содержание.

Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами, в перебрасывании мяча стоя в шеренгах (снизу по сигналу воспитателя, 10-12 раз). Упражнять в ползании – «крокодил» (расстояние не более 3 м.).

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

6. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Подвижная игра «Совушка».

3 неделя

7.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Удочка».

8.

Программное содержание.

Упражнять детей в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, ловить его двумя руками; ползать по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Учить ходить по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше.

Подвижная игра «Удочка».

9. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Подвижная игра «Совушка».

4 неделя

10.

Программное содержание.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Подвижная игра «Не попадись».
11.

Программное содержание.

Упражнять детей: в лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода. Ходить боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи: соблюдать дистанцию, спину и голову держать прямо. Прыгать на правой и левой ноге через шнуры.

Подвижная игра «Не попадись».

12. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках с мячом;
разучить игру «Круговая лапта».
Октябрь

1 неделя

13.

Программное содержание.

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
Подвижная игра «Перелет птиц».
14.

Программное содержание.

Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре (ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове), прыжках на двух ногах вдоль шнура. Развивать ловкость в упражнении с мячом.
Подвижная игра «Перелет птиц».
15. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

2 неделя

16.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
17.

Программное содержание.

Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать ловкость в упражнениях с мячом; в лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, в умении группироваться.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
18. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Подвижная игра «Совушка».

3 неделя

19.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Подвижная игра «Удочка».

20.

Программное содержание.

Повторить упражнения в ведении мяча между предметами. Упражнять в сохранении равновесия при ползании на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч; в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, руки за голову.
Подвижная игра «Удочка».
21. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.
Подвижная игра «Не попадись».Программное содержание.
Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Подвижная игра «Удочка».

23.

Программное содержание.

Подвижная игра «Удочка».

24. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Ноябрь

1 неделя

25.

Программное содержание.

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Подвижная игра «Догони свою пару».

26.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом, руки за голову. Упражнять в сохранении равновесия припрыжках на правой и левой ноге. Закрепить умение бросать мяч в корзину двумя руками – баскетбольный вариант.

27. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.
Подвижная игра «Мышеловка».
2 неделя

28.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Подвижная игра «Фигуры».

29.

Программное содержание.

Учить прыгать через скакалку вращая ее вперед. Упражнять в сохранении равновесия при ползании на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч; передавать мяч в шеренгах (проводится в виде эстафеты).
Подвижная игра «Фигуры».
30. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

3 неделя

31.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
Подвижная игра «Перелет птиц».
32.

Программное содержание.

Развивать глазомер при метании мешочков в цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, с мешочком на голове.
Подвижная игра «Перелет птиц».
33. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Подвижная игра «По местам».

4 неделя

34.

Программное содержание.

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
Подвижная игра «Фигуры».
35.

Программное содержание.

Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Закрепить умение бросать мяч в корзину двумя руками – баскетбольный вариант.
Подвижная игра «Фигуры».
36. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Декабрь

1 неделя

1.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

2.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

3. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Подвижная игра «Совушка».

2 неделя

4.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Подвижная игра «Салки с ленточкой».
5.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Подвижная игра «Салки с ленточкой».
6.Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Игровое упражнение «Стой!»

3 неделя

7.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

8.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

9. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие.

Подвижная игра «Лягушки и цапля».

4 неделя

10.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

11.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

12.Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Январь

2 неделя

13.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Подвижная игра «День и ночь».

14.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Подвижная игра «День и ночь».

15. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке;
провести подвижную игру «Два Мороза»
3 неделя

16.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Подвижная игра «Совушка».
17.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Подвижная игра «Совушка».
18. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность;
игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».
4 неделя

19.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
Подвижная игра «Удочка».
20.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
Подвижная игра «Удочка».
21. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

Подвижная игра «Два Мороза».

Февраль

1 неделя

22.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Подвижная игра «Паук и муха».

23.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Подвижная игра «Паук и муха».

24. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке;
разучить игру «По местам!».
2 неделя

25.

Программное содержание.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивать ловкость и глазомер.

Подвижная игра «Ключи».

26.

Программное содержание.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивать ловкость и глазомер.

Подвижная игра «Ключи».

27. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

3 неделя

28.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в перебросе мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

29.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в перебросе мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

30. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровое упражнение на санках, с клюшкой и шайбой.

4 неделя

31.

Программное содержание.

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Подвижная игра «Не попадись».

32.

Программное содержание.

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Подвижная игра «Не попадись».

33. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

34.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Подвижная игра «Жмурки».

35.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Эстафета с мячом «Передал – садись».

36. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Март

1 неделя

1.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
2.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
3. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

2 неделя

4.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
5.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
6. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

3 неделя

7.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Подвижная игра «Волк во рву».
8.

Программное содержание.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Подвижная игра «Волк во рву».
9. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Подвижная игра «Горелки».

4 неделя

10.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра «Совушка».
11.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра «Совушка».
12. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Апрель

1 неделя

13.

Программное содержание.

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

14.

Программное содержание.

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

15. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

2 неделя

16.

Программное содержание.

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
Подвижная игра «Мышеловка».
17.

Программное содержание.

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
Подвижная игра «Мышеловка».
18. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Подвижная игра «Горелки».

3 неделя

19.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Подвижная игра «Затейники».

20.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Подвижная игра «Затейники».

21. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

4 неделя

22.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

23.

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Игровое упражнение с бегом «Догони пару».

24. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом; игровые задания в прыжках, с мячом.

Подвижная игра «Горелки».

Май

1 неделя

25.

Программное содержание.

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
Подвижная игра «Совушка».
26.

Программное содержание.

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
Подвижная игра «Совушка».
27. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

2 неделя

28.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
Подвижная игра «Горелки».
29.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
Подвижная игра «Горелки».
30. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Подвижная игра «Мышеловка».

3 неделя

31.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Подвижная игра «Воробьи и кошка».

32.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Подвижная игра «Воробьи и кошка».

33. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную4 повторить задания с мячом и прыжками.

4 неделя

34.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Подвижная игра «Охотники и утки».

35.

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Подвижная игра «Охотники и утки».

36. Физкультура на улице.

Программное содержание.

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

9

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]