Развлечение для старшей группы детского сада «День Именинника»


День именинников в детском саду

  • 24 октября 2010

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Праздник «Не по щучьему велению, а по своему умению»

Для детей средней группы 4 – 5 лет, родившихся весной и летом.

Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.

Ведущая:

Постучалась к нам весна, А за ней и лето. Радость, счастье принесла Праздник и приветы.

Емеля:

Что за шум, что за гам? Спать мне не даёте. Я устрою праздник вам, Больше не придёте.

Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной и летом. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.

Емеля: Да мне не охота.

Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:

1. Голубее небо стало, Зеленей в лесу трава. Голубей домашних стая В небе вяжет кружева.

2. Полюбуйся, весна наступает. Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает И ручьи по оврагам шумят.

3. Идёт весна по всей земле, Нам дарит чудеса. Ты только окна распахни – Увидишь это сам.

Дети исполняют песню «Капли – сосульки».

Емеля слезает с печи.

Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников. А где они?

Ведущая:

Много, много их у нас! Ну-ка, сосчитайте. Именинники, сюда В круг скорей вставайте.

Ведущая называет именинников. Родители и дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..

Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?

Емеля: Да мне не охота.

Конкурс «Принеси воды на коромысле»

Выбираются две команды, каждая из которых состоит из мамы, папы и ребёнка. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Папа по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Мама – «колодец» – подаёт в руки ребёнку ведёрки. Папа с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.

Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.

Конкурс «Заготовь дрова»

Выбираются две команды, в каждой из которых папа, мама и ребёнок. Каждая команда надувает по 5 воздушных шаров (это дрова). Нужно перенести эти шары без помощи рук, образуя сани – ребёнок садится на скрещенные руки родителям и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.

Ведущая: Емеля, попляши с нами.

Емеля: Да мне не охота.

Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить подарками, чтобы он повеселился с нами.

Конкурс «Подарки»

Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Во время изображения членами команды изображения остальные отгадывают, что за подарок изображён.

Емеля: Спасибо вам за подарки. Я буду очень рад с вами потанцевать.

Все исполняют танец «Поросята».

Ведущая: Емеля, тебе в сказке помогала щука. А ты сейчас посмотри, как наши дети и родители справляются со сложным заданием без помощи волшебной силы.

Игра «передай апельсин»

Все дети и родители делятся на две равные команды, в каждой из которых присутствуют дети и взрослые. Родители, чтобы быть наравне с детьми, встают на колени. Задание – передать друг другу в команде апельсин, зажатый подбородком. Чья команда быстрее это сделает.

Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!

Емеля открывает коробочку – там пусто.

Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.

В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку – а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.

Ведущая: Все приглашаются в группу на чаепитие.

Автор: Екатерина Леонидовна Туманова, старший воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Д/С «Лесная сказка» поселка Безбожник Мурашинского района Кировской области, стаж работы – 24 года.

О себе: Пишу сценарии к мероприятиям, сочиняю стихи, пеку и делю заготовки, депутат районной Думы 2-го и 3-го созыва. В 2008 году победитель областного конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (в номинации «Лучший воспитатель»), в 2009 году победитель районного конкурса «Мои инновации».

Фото автора

энтузиастка

конспект развлечения «День именинника»

Ведущая:

Клёпа, как здорово, что ты пришёл сегодня к нам на праздник, помогите нам испечь торт для
именинников.
Клоун Клёпа

: С радостью, ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Клёпа, сзади ведущая. По команде дети начинают “печь торт”: Клёпа поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Клёпы, следует остановиться)

Ведущая

: Вот так торт получился! А с чем у нас торт?

(Ответыдетей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…)

Клоун Клёпа

: А чего не хватает на
именинном торте
? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
(Дети разбегаются в разные стороны)
Клоун Клёпа

: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

(Пока Клёпа говорит с детьми, ведущая пытается дозваться его, но он не слышит)

Ведущая

:Клёпа! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Клоун Клёпа

: Бананы? Где бананы? У кого бананы?
(ищет удетей в руках, под стульями. Ведущая достает бутафорский банан)
Ведущая

: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг.

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

(Дети встают в круг. Ведущая пускает банан по кругу. Клёпа пытается догнать банан. В конце игры банан оказывается у Клёпы в руках)

Клоун Клёпа

: У-ух, какие шустрые ребятишки! А дружить вы умеете?

Ведущая

: Конечно! В нашей
группе все дети дружные.
ТАНЕЦ«КУ — КУ»

Клоун Клёпа

: Да, дружно вы живете в своем детском саду. А теперь настала пора посмотреть, какие вы сообразительные.

Золушкин башмачок простой, или золотой? (хрустальный)

Сколько человек тянули репку? (трое)

У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было. У него нет шеи)

Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят» (6-один убежал)

.

Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

.

Ведущая:

Ребята, вы заметили, как много сегодня шариков в нашем зале?

ИГРА С ШАРАМИ
«ПЕРЕНЕСИ ШАРЫ»
(Чья команда быстрее перенесет шары в обруч)

Ведущая

: А сейчас мы дружно подбросим вверх свои воздушные шары и устроим настоящий салют в честь
именинников.
«ВОЗДУШНЫЙ САЛЮТ»

Ведущая:

Мы все еще раз поздравляем наших
именинников
с днем рождения и дарим им песенку Крокодила Гены
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Адрес публикации:

Праздник летних именинников в детском саду в подготовительной группе. Сценарий

Cценарий праздника для детей подготовительной группы «Летних именинников дружно поздравляем!»
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника, посвященного именинникам. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие. Цели и задачи:создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе; — вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о сказочных героях; — воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям; Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная. Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители Предварительная работа: — подбор музыкального репертуара; — разучивание стихов; песен и танцевальной композиции — беседы о сказках Место проведения:музыкальный зал Материалы и оборудование:лепестки цветов, карточки с именами сказочных героев, ложки, конфеты и емкости для них
Летних именинников дружно поздравляем!
Ведущий:Ребята, мы сегодня собрались поздравить именинников, которые будут справлять День рождения летом. Давайте поприветствуем их.


1.Нет на свете дня чудесней, Веселее нету дня – Ведь сегодня день рожденья, День рожденья у ребят! 2.Почему и отчего, К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год, И не новоселье. 3.Почему и отчего Мы довольны очень, И сегодня без конца Весело хохочем? 4.И не зря в этот час Весело с друзьями. Отмечаем мы сейчас Дни рожденья с вами.


Ведущий: В круг вставайте все друзья, Песни петь нам всем пора. Это вовсе не секрет. Нашим детям сколько лет? Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь — хлопнем Столько ж раз — ногою топнем Ровным кругом мы пойдем — «Каравай» мы заведем. Исполняется хороводная песня «КАРАВАЙ»Ведущий: А загадки вы отгадывать умеете? Сейчас проверим….


1.Посмотрите — у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка… (роза) 2.Тот, кому уже семь лет, Скажет: «Школа, здравствуй! У меня в руках букет — Праздничные… (астры) » 3.В мае — желтый, а в июле — Он пушистый мячик. На него мы чуть подули — Взвился… (одуванчик) А сейчас мы соберем для именинников цветы ИГРА «Собери цветок»

Дети берут по-одному лепестку определенного цвета и раскладывают около серединки цветка по кругуВедущий: А сейчас загадки о сказочных героях 1. Кто больше всего на свете любил варенье? КАРЛСОН 2. Как звали друга крокодила Гены? ЧЕБУРАШКА 3. Как звали веселого деревянного человечка? БУРАТИНО 4. Как фамилия почтальон из деревни Простоквашино? ПЕЧКИН 5. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? КОЛОБОК 6. Как звали друга Винни-Пуха? ПЯТАЧОК 7. Как звали девочку с голубыми волосами? МАЛЬВИНА Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс «Самый читающий».


Вы готовы?… Слушайте, что вам нужно будет сделать:на столе разложены карточки, на которых написаны персонажи из знакомых сказок. Именинники вытягивают по очереди карточку, читают, что там написано и вспоминают из какой они сказки. Конкурс «Самый читающий»на карточках написано следующее:
Кощей. (Бессмертный) Сестрица. (Аленушка) Братец. (Иванушка) Конек. (Горбунок) Баба. (Яга) Карабас (Барабас)

Ведущая: В день рождения мы всегда угощаем друг друга конфетами. Вот мы сейчас и поиграем в сладкую игру. Готовы? Надо перенести в ложке конфеты в конфетницу Конкурс «Самый быстрый»Ведущая: А теперь, ребятки, поиграем в прятки! Игра «Ищи»Ведущий: Дорогие именинники, поздравляю вас с днем рожденья, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. Ну, какой же день рожденья без танца. ТАНЕЦ

Ведущий: Молодцы, очень хорошо танцуете. А теперь подарки нашим именинникам.

Рекомендуем посмотреть:

Летнее спортивное развлечение в подготовительной группе Летний спортивный праздник на площадке ДОУ для старшей-подготовительной группы Развлекательная познавательная программа в детском саду в подготовительной группе. Сценарий Летний праздник в детском саду в подготовительной группе. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий летнего развлечения в старшей, подготовительной группе

Летний праздник по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада

Летний праздник для дошкольников в ДОУ. Сценарий: Здравствуй, Лето

Летний тематический праздник в детском саду для детей 5-7 лет

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]