Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде, страница 5
Показаны публикации 41-50 из 338 . Все разделы | Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
Сценарий праздника на воде «В гостях у сказки» для подготовительной группы Сценарий праздника на воде «В гостях у сказки»
для детей подготовительной группы Цель: Доставить детям радостные эмоции от активной двигательной деятельности, игр и творчества. Задачи: Способствовать
развитию творческих способностей детей в двигательной активности.
Тематическое занятие в бассейне «К отпуску в Крыму — готовы» к празднику «День воссоединения Крыма с Россией»
16 марта — День воссоединения Крыма с Россией Новый
праздник в календаре и вот как мы поступили. Детей через презентации познакомили с красотами края, обратили внимание на море и необходимость умения держатся на воде. Придя в бассейн дети, обнаружили приглашение на воздушном.
Конспект развлечения «Вода — волшебница» в подготовительной группе
Лаборешникова
Конспект развлечения «Вода — волшебница» в подготовительной группе
Тема: «Вода – очень нужная всегда»
Цель: уточнить представления детей о разных состояниях воды, показать огромное значение воды для всех живых существ, развивать умение отгадывать загадки, создать у детей радостное настроение, воспитывать у детей желание заботиться
Оборудование: 2 стола, 2 таза, шарики, 5 обручей, 2 емкости.
Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде, страница 10
Показаны публикации 91-100 из 338 . Все разделы | Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
Сценарий праздника на воде «День пловцов». Старший дошкольный возраст Открытое занятие для родителей Праздник на воде «День пловцов»
(старший дошкольный возраст)
Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с
«Солнышко»
Евстигнеева Елена Климентьевна Цели: Поддержать положительный эмоциональный настрой к занятиям плаванием; .
«Подводное царство Нептуна». Спортивный праздник на занятии в бассейне в старшей группе
На последнем занятии в
бассейне было решено устроить спортивное развлечение. Заранее родителей предупредили о том, что необходимо принести водные пистолеты. в помещение бассейна зашли дети вместе с воспитателем и воспитатель предложил, пока нет инструктора, все игрушки ( мячики.
«Картотека игр с водой для дошколят»
Ход игры:
Педагог предлагает детям поиграть у бассейна и выложить на магнитной доске изображения машин, выловив детали изображений из бассейна. Дети вылавливают детали и составляют из них изображения. Можно загадать детям загадки о тех машинах, изображения которых они составили.
49. Игра «В синем море волны плещут…»
Игра проводится летом, в жаркую погоду, с детьми любой возрастной группы.
Цель
— развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса.
Оборудование:
надувной бассейн или ванночка с теплой водой, детали плоскостных изображений различных кораблей и парусников из разноцветной бумаги, предметные картинки с изображениями кораблей и парусников.
Предварительная работа
: Перед прогулкой педагог опускает в воду детали плоскостных изображений кораблей и парусников, вырезанные из разноцветной бумаги, и ставит рядом с бассейном магнитную доску, в верхней части которой прикреплены предметные картинки с изображениями кораблей и парусников.
Ход игры:
Педагог предлагает детям поиграть у бассейна и выложить на магнитной доске изображения кораблей и парусников, выловив детали изображений из бассейна. Дети вылавливают детали и составляют из них изображения. Педагог может загадать детям загадки.
50. Игра «Вспомни сказку»
Игра проводится летом, в жаркую погоду, с детьми любой возрастной группы.
Цель
— развитие навыка пересказа знакомой сказки.
Оборудование
: надувной бассейн или ванночка с теплой водой, плоскостные изображения героев знакомой детям сказки из дерева или пластика, наборное полотно.
Предварительная работа:
Перед прогулкой педагог опускает в воду плоскостные изображения и ставит радом с бассейном наборное полотно.
Ход игры:
Когда дети обнаружат в бассейне во время прогулки фигурки героев сказки, педагог предлагает им достать фигурки, расставить их на наборном полотне, вспомнить и рассказать сказку или разыграть ее по ролям.
51. Игра «Дюймовочка»
Игра проводится летом, в жаркую погоду, у бассейна.
Цель
— развитие естественно-научных представлений.
Оборудование:
надувной бассейн или ванночка с теплой водой, лист кувшинки или кубышки, лепестки цветов, камешки, маленькая куколка Дюймовочка.
Предварительная работа:
Чтение сказки Г.-X. Андерсена «Дюймовочка».
Перед прогулкой педагог опускает в бассейн лист кувшинки и сажает на него маленькую куколку, бросает в воду лепестки цветов и камешки.
Ход игры:
Когда дети во время прогулки обнаружат в бассейне фигурку Дюймовочки, педагог организует с ними беседу и спрашивает, почему они решили, что это Дюймовочка. Можно предложить детям сделать выборочный пересказ фрагментов сказки. Затем педагог обращает внимание детей на то, что в бассейне плавает не только лист кувшинки с Дюймовочкой, но и лепестки цветов, а на дне бассейна лежат камешки. По предложению педагога дети объясняют, почему лист и лепестки не тонут и плавают в воде, а камешки утонули и лежат на дне. Затем педагог просит детей назвать еще предметы, которые не утонут в воде, потому что они легче, чем вода. Завершить игру можно перечислением предметов, которые утонут в бассейне, потому что они тяжелее воды.
Предварительный просмотр:
Развлечение в бассейне для старшей группы
«Морское веселье на воде»
Цель: организовать активный досуг детей.
1.Продолжать развивать интерес к занятиям в бассейне.
2. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, создавать положительный эмоциональный настрой.
1.Запись фонограммы для досуга.
2.Оформление помещения бассейна.
3. Подбор загадок.
Оборудование: доски для плавания; обручи 2 шт.; теннисные шарики, мячи, тонущие игрушки.
Форма проведения : праздник.
Место проведения: бассейн.
Действующие лица: Нептун – владыка всех морей и океанов, Капелька.
Ребята! Сегодня нам предоставляется возможность путешествия в Подводное царство. А для этого ребята вспомним как нужно себя вести в воде? (ответы детей) Вы знаете правила поведения на воде, а значит, не будете выглядеть «Незнайками».
Разминка на суше.
Комплекс ОРУ «обитатели моря»
«Подышим морским воздухом»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – глубокий вдох носом, подняться на носки, руки – в стороны, вверх. 2 – выдох с произнесением длительного звука «А-А-А», вернуться в И.п. Повторить 3-4 раза. *
И.п. – ноги врозь, руки внизу. 1 – поднять прямые руки перед собой вверх. 2 – наклон туловища вправо. 3 — выпрямиться, руки вверх. 4 – И.п. * «Медузы».
И.п. – ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 – развести руки в стороны и медленно очертить круги перед собой, выпрямить ноги, подняться на носки, втянуть живот, вытянуть шею. 2 – И.п. Повторить 6-8 раз.
«Морской конек». И.п. – основная стойка, руки на поясе. 1 – выпад правой ногой вперед. 2 – 3 – пружинистые покачивания. 4 – И.п. Повторить 4-5 раз. * «Морская черепаха». И.п. – сидя на полу, колени подняты к животу, обняты руками, голову наклонить к коленям. 1 -2 – поднять вверх – вперед прямые ноги, руки в стороны, голову поднять, шею вытянуть. 3 – 4 – вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз
Капелька: Жил-был царь на дне морском. Без дела не скучал Корону чистил он песком, Да корабли качал. Был этот царь из всех царей Не лгун и не хвастун Царь всех морей и кораблей И звался он — Нептун. Ребята, а давайте позовем Нептуна к нам в гости! Дети: Нептун!
Выходит Нептун говорит Загадки.
Нептун: По реке плывет бревно — Ох, и злющее оно, Тем, кто в речку угодил, Нос откусит (КРОКОДИЛ).
Капелька : Летом бежит, Зимой спит Весна настала, Опять побежала (РЕКА). Нептун: У родителей и деток, Вся одежда из монеток (РЫБЫ).