Работа: Мастер – класс «Ателье» Дидактическое пособие. Предназначено для детей от 4 до 7 лет. Цель: сделать обучающую игру.
Цели и задачи: Знать профессию стилиста-стилиста.
Научитесь подбирать материал к определенной модели одежды, учитывая цвет и фактуру ткани. Игра способствует эстетическому и сенсорному развитию ребенка. Описание: Пособие состоит из карточек с выкройками одежды и набора карточек – вставок с тканями разных цветов и фактур, от легких тканей до драпировок и меха. Дидактическое пособие Мастер – класс «Ателье» Предназначено для детей от 4 до 7 лет. Состоит из карточек с выкройками одежды и набора карточек – вставок с тканями разных цветов и фактур, от легких тканей до драпировки и меха. Детям рекомендуется выбирать материал для этой модели одежды. В этом случае необходимо учитывать не только цвет, но и фактуру ткани.
Фото № 1 Детям рекомендуется рассмотреть некоторые виды тканей, рассказать об их производстве. Нити для хлопчатобумажных тканей производятся из хлопка, льна – из льна, шерсть – из шерсти животных, шелк – из кокона тутовых шелкопрядов. От этого зависит качество ткани: шелковые нити тонкие, а ткань тонкая, воздушная, а шерстяные нити толстые, поэтому ткань у них плотная и теплая.
Фото № 2 Ткани доступны в разных цветах.
Фото № 3 Берем материал, который по размерам больше картона.
Фото № 4 Положите картон на материал.
Фото № 5 При помощи палочки или клея соединяем картон с материалом.
Фото №6 Вот как мы делаем съемные визитки из разных типов ткани.
Фото № 7 Вырежьте понравившуюся модель из журнала “Fashion”, немного отойдя от контура.
Фото № 8 Берем горизонтальный лист, складываем пополам и приклеиваем на одну половину вырезанный шаблон.
Фото №9 Затем вырезаем на модели каждую деталь.
Фото № 10 Теперь вы можете выбрать необходимый материал.
Фото № 11 В центре альбомного листа размещаем карточки с тканью, выбирая подходящие по цвету и фактуре.
Фото № 12 Таким образом, игра не только знакомит с профессией стилиста-дизайнера, но и способствует эстетическому и сенсорному развитию ребенка. Надеюсь, это руководство поможет вам организовать ролевую игру «Ателье». Спасибо за внимание.
Что еще почитать: Дидактические игры на развитие фонематического слуха
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для младшей группы в детском саду Дидактическая игра для детей от 6 до 9 лет. Веселый огород Развивающая игра по математике для дошкольников Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей детей 4-6 лет
Похожие статьи:
Развивающая игра для детей 5-7 лет «Окружающий мир»
Развивающая игра для детей 4-7 лет «Fairy Hotel»
Игровая модель для детей 4-7 лет «Мой город»
Для мальчиков
Однако в игровой зоне обязательно должно быть место для игр мальчиков. Детский уголок для мальчика может занять несколько больше места, чем для девочки. Основными требованиями к его расположению также остаются удобство и доступность для детей. Такие уголки создаются с целью учета игровых интересов детей разных полов, их дифференциации и развития игровой деятельности в целом.
Варианты оформления выбираются исходя из интересов большинства мальчиков в группе и общих «мальчиковых» тем. Например:
- автосалон,
- морская тема (корабль),
- мастерская,
- военная база,
- либо уголок космоса в детском саду.
Космический пространство будет интересно и полезно для детей старшего дошкольного возраста. С его помощью дети в игровой форме получат элементарные знания о космосе, планетах, космических кораблях.
Цветовое решение такого уголка определяется темой.
- синего,
- фиолетового,
- белого и желтого цветов.
Хорошо, если мебель для уголка будет выполнена в таких же цветах. Если бюджет группы не позволяет купить новую мебель, можно воспользоваться самоклеящейся пленкой нужного цвета и фактуры. На полу можно поместить коврик с космической тематикой (лунная поверхность, метеорит). Обязательно должна присутствовать простейшая модель солнечной системы – либо как плакат на стене, либо бумажные планеты в объемном виде, свисающие с потолка.
Цветовое решение
Раздевалка или приемная – первое, что видят ребенок и его родители, приводя малыша в детский сад. Поэтому к ее оформлению нужно отнестись со всей серьезностью. Для детей там обычно оформляется уголок настроения в детском саду. Цель такого уголка – это создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Благодаря нему дети учатся понимать не только свое настроение, но и настроение сверстников.
В оформлении такого уголка могут использоваться готовые стенды или самодельные модели. Принцип их оформления одинаков: в нескольких кармашках располагаются картинки с различными эмоциями (их количество зависит от возраста детей), снизу прикрепляются кармашки для фотографий детей. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.
Если в течение дня настроение меняется, то фотографию перекладывают. Эмоции можно изобразить в виде смайликов, героев мультфильмов. Примерный перечень в старшей группе может быть таким: радость, веселье, спокойствие, удивление, грусть, злость.
Уголок «Ателье»
Екатерина Егорова
Уголок «Ателье»
Для ширмы вам понадобиться:
— 3 куска большой фанеры и 3 куска маленькой
— атласные ленточки разной ширины,
— шурупы для крепления,
Соединяем большие куски фанеры петлями. Получилась ширма. Затем красим гуашью (чтобы гуашь не трескалась смешайте её с клеем ПВА, после высыхания покройте лаком на водной основе.
Затем на маленькие кусочки фанеры приклеиваем кусочки ткани, ленточки и ткань с пришитыми пуговицами.
Прикрепила всё это на крайние детали ширмы, а в середине сделала карман для фотографий с модной одеждой (вырезала из модных журналов и приклеила на картон)
.
Также из остатков фанеры и деревянной палочки сделала вешалку-стойку. Из проволоки скрутила вешалки для одежды. Ещё из деревянной палочки и пустого пузырька из под средства для мытья посуды сделала манекен для одежды. Потом обклеила его салфетками.
«Волшебный уголок сказок». Театральный уголок в первой младшей группе Театральный уголок в 1 младшей группе Воспитатели: Перцева Ирина Павловна Воронцова Елена Юрьевна Универсальность театрализованной игры. Фотоотчет об экскурсии в швейное ателье Группа «Шалунишки» ходила на экскурсию в швейное ателье «Восход». Ателье «Восход» обслуживает жителей нашего города и не только. На первом.
Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Одежда. Ателье» МБДОУ № 27 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Кемеровской области. Конспект совместной образовательной деятельности по.
Конспект занятия «Путешествие в ателье» Цель: закрепить знания детей о профессиях швеи, закройщика, модельера, о пуговицах и их назначении. Задачи: • расширять и конкретизировать. «Ателье «Мастерица». Игровой уголок для сюжетно-ролевой игры по теме «Профессия — швея» в рамках конкурса «Мир профессий» Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Кутуева Наиля Мазитовна. В рамках подготовки к городскому конкурсу – Детский сад года на тему:. Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ «Уголок экспериментирования. Уголок дежурств» Уголок экспериментирования Для решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация соответствующей.
Сюжетная игра «Ателье» Цели: развитие и обогащение сюжетов игры. Учить детей брать на себя роль в соответствии с сюжетом игры-ателье. Задачи: 1. Расширять область.
Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра» Ателье» Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,. Уголок уединения для средней группы «Райский уголок» Важным условием для формирования умения у ребёнка управлять своими эмоциями является организация соответствующей среды. Эффективной формой.
Источник
Мастер-класс по изготовлению ширмы «Ателье»
Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению ширмы «Ателье»
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению ширмы «Ателье» к сюжетно-ролевой игре.
Для изготовления ширмы нам понадобится:
* Бутылка из-под моющего средства;
* Баночка из-под йогурта;
* Коробка из-под обуви;
Для оформления ширмы к сюжетно-ролевой игре:
* Тесьма (широкая, узкая, и т. д);
* Разные материалы для дидактической игры;
Вот такая ширма у меня получилась
Приступаем к изготовлению
Для начала из плотного картона, который служит каркасом моей ширмы, вырезаем две половины нужного размера и склеиваем их.
Далее выкраиваем чехол для нашей будущей ширмы, прибавляя по 1,5-2 см на швы.
Выкраиваем карманы и клапана на карманы нужных мне размеров.
Наметываем их и прострачиваем на машинке.
Выкраиваем планку размером 2 см и вставляем в нее палочки для суши. На этой планке будет держаться демонстрационный материал. Параллельно с этим готовим дидактическую игру «Дизайнер одежды»
С чего начать?
Прежде чем приступить к оформлению группы в детском саду и создавать различные тематические уголки в детском саду, обязательно следует заняться общей отделкой внутри группы. При покраске не стоит использовать много ярких цветов. Лучше, если тон основной краски будет светлым и «теплым»:
- бежевый,
- персиковый,
- жемчужный и так далее.
Хорошо смотрятся в детских группах фотообои с героями сказок, мультфильмов, а также наклейки с детской тематикой.
Лучше оформлять все помещения группы в едином стиле и заранее продумать тематику, которая будет связывать воедино спальню, приемную, зону для занятий и игровые уголки в детском саду. Перед началом оформления конкретных уголков стоит посоветоваться с родителями, вместе обсудить и ознакомиться с возможными вариантами для детей разного возраста. Здесь представлены некоторые уголки которые возможно организовать в детском саду, для примера посмотрите фото.
Развивающая среда
Игровое пространство
Традиционно в каждой группе предусмотрено отдельное помещение для спальни, а общее групповое помещение делится на зону для занятий и игровую. Игровые уголки для детского сада оформляются по-разному в зависимости от возраста детей в группе, свободного пространства и творческого размаха организатора. Так, например, в игровой зоне часто отдельное место отводится под уголок ряженья в детском саду.
Место для него необходимо выбирать с особой тщательностью, он должен быть легкодоступен и постоянно открыт для детей. Целью его оформления является создание условий в группе для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Оформить такое место можно в виде дома моделей, кабинета стилиста или небольшой ширмы с разнообразными нарядами:
- профессии,
- животные,
- артисты,
- герои сказок и так далее.
После того, как место определено и выбран вариант оформления можно приступать к практической части. Границы уголка оформляются с помощью мебели. Это могут быть: невысокий стеллаж с полками, ящиками и перекладиной для плечиков с нарядами. Для удобства в уголке может располагаться столик и стулья. Обязательным атрибутом в уголке ряженья должно стать зеркало, где дети смогут разглядывать и оценивать свой внешний вид. На стене можно расклеить картинки различных костюмов, шляпок и других предметов одежды.
Варианты оформления
Иногда в такой уголок гармонично вписывается уголок парикмахера в детском саду. Здесь уже все готово для оборудования рабочего места парикмахера – стол, стул для клиента, зеркало. На столе можно поставить флакончики, положить расчески, украшения для волос и прочее. На стене можно приклеить изображения ножниц и расчесок. Фартук для мастера может располагаться на одной из вешалок на перекладине.
Если позволяет место, то уголок парикмахерская в детском саду оформляется отдельно, как самостоятельная зона для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская». Сначала также устанавливается необходимая мебель, полки. Вместо стеллажа с нарядами можно поместить тумбочку или мини-шкаф с принадлежностями парикмахера. Для них также можно сшить настенные кармашки. Затем уже вносятся игровые предметы. Обычно такое место делают, как детский уголок для девочки, исходя из интереса к прическам, украшениям и так далее.
Мини-уголок «Ателье».
Альбина Безрукова
Мини-уголок «Ателье».
Предлагаю вашему вниманию мини-уголок «Ателье«.
Где можно заказать пошив красивого вечернего платья, юбки, кофты для праздника и не только. В нашем ательетакже представлены различные виды тканей : шелк, хлопок, тюль, и много других видов ткани. Ткань бывает не только разного вида, но конечно же разного цвета, которые представлены в нашем мини-уголке.
Девочки сами моделируют фасон платья или юбки. Выбирают вид и цвет ткани будущего платья. Конечно шить они пока не умеют,им помогают воспитатели и родители. Получается очень красивая и оригинальная одежда.
Также в нашем мини-уголке есть гардеробная, где уже достаточно много сшито вещей для кукол.
И красивые вечерние платья, и элегантные блузки, и меховые шубки, и даже спортивный костюм.
Все это было сделано своими руками и из бросового материала.
Дети с удовольствием играют в мини-уголке.
Дидактическая игра «Ателье» дидактическая игра Ателье для дошкольников 4-7лет. Игру рекомендуется использовать при прохождении лексических тем Одежда и Профессии.Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе. Цель: 1. обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно- ролевой игры «Ателье». Задача: Расширить и закрепить знания детей в швейном ателье, формировать первоначальное представление.
Мастер-класс по изготовлению ширмы «Ателье» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению ширмы «Ателье» к сюжетно-ролевой игре. Для изготовления ширмы нам понадобится:* Ткань.
Материал к беседе о профессиях (Ателье) Модельер –это изобретатель. Без этой профессии не возможна работа ателье. Он воплощает в жизнь творческие идеи и замыслы, создает эскизы.
Сценарий экологического развлечения «Весеннее ателье мод» Экологическое развлечение «Весеннее ателье мод» Автор-составитель: Трубникова Ольга Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с с. Фащевка Цель конкурса:.