Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Чтение сказки «Маша медведь»


В научном стиле

На территории небольшого села проживали мужчина и женщина преклонного возраста. Приехала к ним внучка лет десяти.

Вместе со своими подругами Маша (так звали внучку) отправилась в зону лесных массивов. Кустарники средних размеров сменились другими видами деревьев.

Девочкам трудно было выдержать нужную дистанцию, поэтому через несколько часов Маша поняла, что рядом никого нет. Маша осталась совсем одна.

Через некоторое время Маша обнаружила на опушке леса ветхое здание. В этом помещении увидела она медведя, толстого, лохматого, на коротких кривых лапах. Это животное относится к классу млекопитающих из отряда хищников.

Проживает преимущественно в дремучих и непроходимых лесах. Медведь предложил девочке остановиться у него на квартире. Маша вынуждена была согласиться и каждый день выполняла тяжелые домашние обязанности.

Так прожив целый месяц, девочка приняла решение тайно переправить хлебобулочные изделия двух видов (с картошкой и с яблоками) по месту своей прописки, имея цель покинуть данное место.

Она совершила обман в отношении животного, укрывшись в небольшом ящике, размером 1 метр на 90 сантиметров, замаскировавшись изготовленными ею же хлебобулочными изделиями.

На протяжении всего пути Мария вела с медведем беседу, поддерживая тем самым его заблуждения относительно ее местонахождения.

Когда медведь прибыл по месту назначения, его сразу же прогнали жители села.

Так Маша благополучно вернулась домой и встретилась с родственниками.

В разговорном стиле

В одной деревеньке, на самом краю, жили дед с бабкой. Жили не тужили, пили квас и ели редьку. Была у них внучка, звали ее Машей. Каждый день она помогала старичкам, сидела дома. Раз нашла на нее скука и говорит она бабе и деду:

– Пойду в лес, погуляю, поищу грибов и ягод.

– Ну смотри ж, не потеряйся одна в лесу! – наставляли дед с бабкой.

Вот позвала она своих подружек и пошла в лес.

Но не послушала Маша своих стариков, отстала от девочек. Бродила и бродила она долго по лесу, пока не заблудилась.

В лесу Маша набрела на медведя и осталась у него жить. Медведь обрадовался. Маша варила ему еду, убирала, стирала. Но захотелось девочке домой. Решила она сбежать от косолапого. Напекла пирожков и говорит медведю:

– Отнеси коробку с пирожками бабе и деду, а я подожду тебя тут. Смотрит медведь на Машу и думает:

– Вот уж наемся пирожков вдоволь.

Но перехитрила девочка косолапого. Сама залезла в короб. Когда медведь хотел съесть пирожок, Маша приговаривала:

– Не ешь, Миша, пирожок, не ешь!

Так Маша и оказалась дома, и стали они вместе жить-поживать и не горевать. Но Маша никогда не ходила в лес.

В официально-деловом стиле

В одной деревне поселилась семейная пара. Вместе с дедушкой и бабушкой проживала несовершеннолетняя внучка. Старики за ней присматривали. Материально семья была малообеспеченной, их доход был ниже прожиточного минимума.

Из имущества у них были только дом деревянный в виде избушки, который подлежал сносу, и земельный участок, общей площадью две сотки.

У бабушки с дедушкой было старческое слабоумие. Когда внучка уходила с подружками в лес и долго оттуда не возвращалась, поиск девочки не был организован или совсем не проводился.

Очень долго внучка проживала вместе с животным, которое занималось эксплуатацией ее труда. Девочка занималась ведением хозяйства.

В доме животного отсутствовали гигиенические условия. В помещении водились мыши. Дезинфекция, дезинсекция и дератизация не проводились с тех пор, как собственник жилья приобрел жилье, поэтому девочка проживала в антисанитарных условиях.

Данная ситуация требует принятия безотлагательных мер. Необходимо назначить разбирательство по линии санэпидемстанции, полиции и комиссии по делам несовершеннолетних.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]