Внеурочное занятие » Путешествие в страну сказок»
Назовите сказку по иллюстрации
СЛ( №3,4,5,6,7,8,9)
(Гуси-лебеди, сказка о рыбаке и рыбке, снежная королева, красная шапочка, кот в сапогах, лягушка –путешественница, серебряное копытце)
4 испытание
Давайте нарисуем своего сказочного героя и придумаем ему имя.
А сейчас вы со своим соседом по парте должны придумать сказку с участием своих героев по плану, который видите на доске. СЛ10
1.Вступление
2.Описание героев (внешность, характер) 3.Развитие действий –завязка( поступки героев и причины этих поступков) 4.Кульминация (самый напряженный момент в сказке)
Физминутка по сказке репка
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка , и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая-пребольшая всем- хватит угощенья ( руки в стороны)
5 испытание
Отгадать героя, о котором ваша карточка и рассказать все, что о нем знаете
Буратино—деревянная кукла, выструганная папой Карло из бревна. Он глуповат, наивен. Буратинообманывает папу Карло и вместо того, чтобы идти в школу идёт в уличный театр, возглавляемыйКарабасом Барабасом. Дальше Буратино попадается на уловку кота Базилио и лисы Алисы ифактически отдаёт им деньги, которые предназначались на покупку азбукиТолько после встречи со старой и мудрой черепахой Тортиллой Буратино меняется. Да любой быпоменялся, услышав в свой адрес, что ты безмозглый мальчишка с коротенькими мыслями, да ещё идоверчивый. После таких слов Буратино становится умней, осторожней, но остаётся таким же веселыми озорным. Ему удаётся справится с Карабасом Барабасом и выведать у него тайну золотого ключика.Оказывается этот ключ открывает дверь, находящуюся в каморке папы Карло и ведёт в театр, гдеБуратино остаётся жить. Ему там очень нравится, он участвует с представлениях, радость, счастье, смехи веселье царят в этом, открытом Баратино, мирке..
Айболит— герой сказки в стихах «Айболит» (1929) и прозаического произведения «Доктор Айболит (по Хью Лофтингу)» К.И.Чуковского. Тревожный вскрик больного «Ай! Болит!» превратился в самое ласковое имя на свете. А. — сказочный доктор, очень добрый, потому что лечит шоколадом и гого-лем-моголем. Он мчится на помощь сквозь снег и град, преодолевает крутые горы и бушующие моря, приговаривая только одно: «О, если я не дойду, // Если в пути пропаду, // Что станется с ними, с больными, // С моими зверями лесными?» Доктор А. из прозаической сказки — само воплощение добра и милого авантюризма: он самоотверженно борется с кровожадным Бармалеем, освобождает из пиратского плена мальчика Пенту и его отца-рыбака, не боится защитить от страшного шарманщика бедную и больную обезьянку Чичи. За это А. любят все звери, рыбы и птицы, мальчики и девочки. Справедливости, бережному отношению к человеку и животным учит Чуковский маленьких читателей, рассказывая о добрых делах доктора А. и его верных друзей.
Золушка-В сказках все герои разные, но мой любимый герой — золушка. Она очень красивая, привлекательная, стройная, добрая. Она всегда помогала мачехе и своим сестрам.Вышла замуж за хорошего прекрасного принца. Персонажа «Золушка» можно описывать только хорошими словами, так как герой очень хороший.
Мальвина-Мальвина-кукла, с голубыми кудрявыми волосами,голова из фарфора,тело набито ватой,глаза широкие.Мальвина сбежала из театра карабаса-барабаса,поселилась в уединённом домике на сизой поляне с другом-собакой Артемоном.Домик,мебель,посуда кукольного размера.Характер мальвины очень интересен.Мальвина добрая(её любят звери,насекомыые,птицы),трудолюбивая,умная(учит Б арифметике,писать под диктовку),следит за своей вненостью(пудрится пыльцой,лицо свежевымыто),аккуратная(поправляет на платье складочки и бантики).А.Н. Толтой относится к М. положительно,т.к.у неё очень много положительных черт.Я полностью согласно с ним.
Конспект занятия «Путешествие в сказку» с детьми старшей группы
Елена Жукова
Конспект занятия «Путешествие в сказку» с детьми старшей группы
Конспект занятия в старшей группе на тему:
«Путешествие в сказку»
1. обобщение знаний и расширение представлений о сказках;
2. развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;
3. создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;
4. формирование у детей живой интерес к театрализованной игре;
Открытое занятие по математике «Путешествие в сказку» в старшей группе
Жанна Лычагина
Открытое занятие по математике «Путешествие в сказку» в старшей группе
Тема: Путешествие в сказку.
• Продолжать учить детей приёмам измерения длины предмета (с помощью условной мерки)
;
• Закреплять количественный и порядковый счёт, знание геометрических фигур и определение их по размеру, цвету и форме;
• Формировать навыки конструирования по заданной схеме, умение ориентироваться в пространстве;
• Развивать память, фантазию, логическое мышление;
• Активизировать речь детей специальными терминами, расширять активный словарь;
• Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания, желание помогать сказочным персонажам.
Оборудование и материал: две дорожки (прямая и волнистая)
; зонт с геометрическими фигурами; предметные картинки по количеству детей; цифры по количеству детей; персонажи
сказки «Теремок»
; письмо от Мишки; игровизоры и маркеры на каждого ребёнка; салфетки бумажные; палочки Кюизенера; схемы домиков; подарок.