Рисунки карандашом поэтапно птица в полете
Рисование птиц – увлекательное занятие. Не всякий человек знает, как нарисовать птицу. Многие думают, что это сложно. На самом деле, нарисовать рисунок птицы в полете карандашом несложно для начинающих или даже детей, если делать это поэтапно с помощью образцов и шаблонов. Сначала проще рисовать контур птицы, а затем нарисовать перья птиц по окружающему контуру.
Нарисовать птицу – задача, которая часто встает перед детьми и их родителями, поэтому и пользуется большой популярностью. Используя наглядные уроки и действуя шаг за шагом, поэтапно, можно сделать качественный и четкий рисунок. После нескольких тренировок рисования птицы у вас будет получаться все лучше и лучше.
Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки птица в полете.
Источник: https://BipBap.ru/kartinki-dlya-srisovki/risunki-karandashom-poetapno-ptitsa-v-polete-28-foto.html
Конспект занятия по ИЗО «Пришла весна, прилетели птицы»
Людмила Нестерова
Конспект занятия по ИЗО «Пришла весна, прилетели птицы»
1. Способствовать развитию у детей наблюдательности, эстетического восприятия окружающего мира.
2. Вызвать желание у детей передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы, гармонично располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции.
Слайды с изображениями природных явлений, характерных для весенней поры. Слайды с изображениями различных цветов-первоцветов.
Листы белой плотной бумаги, разноцветные известковые мелки, акварель, кисточки, баночки с водой, салфетки, клеенки.
Заучивание стихов о весне, чтение художественных произведений природоведческого характера, наблюдение на прогулке (проталины, лужи и ручейки, белоснежные кучевые облака, возвращение из теплых краев перелетных птиц, загадывание загадок о весне.
Конспект открытого занятия по ИЗО в подготовительной группе «Птицы весной»
Конспект открытого занятия по ИЗО в подготовительной группе
«Птицы весной»
Цели и задачи:
— Воспитывать любовь к природе.
— Развивать творческие способности и познавательные интересы дошкольников.
— познакомить с картинами русских художников о весне
-Развивать воображение, мышление, связную речь, наблюдательность;
— Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе, умения замечать изменения в природе и передавать их с помощью рисунка.
-Формировать навык, умение изображать птицу и ее гнездо, опираясь на обобщенные представления о птицах. Обучение использованию разнообразных приемов работы с графическими материалами ( концом, плашмя, растушёвка) в процессе выполнения сюжетного рисунка.
— Воспитывать аккуратность при выполнении рисунка.
Предварительная работа.
Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» Март ,Апрель; В. Снегирев «Скворец». Разучивание стихов, пословиц, поговорок по теме.
Знакомство с творчеством художника А. Саврасова . Рассматривание репродукций картин книг, открыток, иллюстраций с изображением птиц и их гнезд.
Оборудование:
Презентация с репродукциями картин , аудиозапись произведения Ф. Шопен – « Весенний вальс», фонограмма с записью голосов птиц в весеннем лесу; Сангина и угольные мелки.
Ход занятия
Воспитатель собирает детей около себя.
В – Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются с гостями.
Я приготовила для вас сюрприз , сядьте на ковер, закройте глаза и послушайте
Готовы?
Включаю видео с голосами птиц
В. Что вы услышали?
Д. Пение птиц
В. Когда можно услышать такое пение птиц?
Д: Это бывает весной.
Воспитатель:
Наша земля прекрасна во все времена года. Но есть в природе такое время, когда все как будто просыпается и живёт ожиданием тепла и солнца.
Весна дарит всем радость новой жизни, ожидание чуда. Радость вдохновляет, заставляет действовать и творить. Это чувство охватывает всех людей поэты складывают стихи, композиторы сочиняют- музыку ,а художники пишут картины
В.: А я хочу пригласить вас в художественную галерею и показать картины великих художников об этом замечательном времени года.
Показ презентации
В:
Композиторы пишут музыку с помощью нот, поэту помогают слова, рифмы, а художники выражают свои эмоции с помощью чего?
Д:
.. красок художники рисуют не только красками. Посмотрите ,как думаете, чем написана эта картина? А написана она сангиной.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Когда это бывает?
Весной!
Правильно, как вы уже догадались, разговор у нас сегодня пойдет о весне. Весну издавна любил народ. Люди называли ее «весна-красна»
. О
весне поэты слагали стихи. Кто из вас может вспомнить и прочесть нам стихи о весне?
(Дети читают стихи, которые ранее разучивались в группе И. Плещеева, С. Маршака).
Посмотрите, ребята, какие весенние гости пришла к нам в детский сад (ставит на стол три куклы,украшенные: подснежниками – Весна Мартовна Подснежникова, птицами – Весна Апрелевна Скворешникова, ягодами черешни – Весна Маевна Черешникова и представляет их).
У наших гостей одинаковые имена, но разные отчества и фамилии. Как вы думаете, почему их так зовут? (Имя – название поры года, отчество — название весеннего месяца, а фамилия – название одного из признаков этого месяца).
В каком месяце начинают расцветать подснежники?
А когда прилетают скворцы?
А теперь попробуйте вспомнить — когда спеет черешня?
Давайте теперь поближе познакомимся с весенними гостьями – Весной Мартовной Подснежниковой, Весной Апрелевной Скворешниковой и Весной Маевной Черешниковой! Познакомились? Вот и хорошо.
Ребята, вспомните, пожалуйста, как называется самый первый весенний месяц? (Ответы детей)
. А как мы узнаем, что
пришла весна? Кто сможет назвать весенние приметы?
Солнце высоко, светит ярче, день становится длиннее, звенит капель, снег чернеет, тает.
Если весь снег растает — что мы увидим?
Какая же она будет после зимы, освободившаяся из-под снега?
Чёрной, мокрой. (Демонстрируется слайд)
.
А как выглядят деревья? Что можно заметить?
На ветках деревьев набухают почки, появляются первые весенние цветы, пробивается первая травка.
(Демонстрируется следующий слайд)
.
А какие вы, дети, знаете первые весенние цветы?
Подснежники, мать-и-мачеха, сон-трава.
(Демонстрируются слайды с различными цветами-первоцветами)
.
А какие птицы прилетаю к нам весной?
Грачи, скворцы, ласточки, жаворонки.
Давайте нарисуем рисунки на тему «Пришла весна. Прилетели птицы»
. Рисовать мы будем восковыми мелками, а в конце акварельными красками cделаем фон рисунка – это голубое небо, а внизу – зеленая травка. Сначала продумайте сюжет рисунка. Что можно изобразить? (Деревья, проталины и лужи на земле, солнце,
птиц, гнезда и т. д).
Но прежде, чем мы приступим к работе, подготовим наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику. (Звучит музыкальная пальчиковая гимнастика Л. Яртова «Пальчики»
).
Теперь приступаем к работе, а музыка поможет вам почувствовать, как просыпается природа после зимних холодов. Послушайте, как музыка передает весеннее настроение, и попытайтесь отразить это на бумаге.
Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть.
В конце занятия работы выставляются на выставке, ребята обмениваются впечатлениями – какой рисунок им понравился и почему. Воспитатель отмечает удачные работы, поощряет всех детей.
Ребята, сегодня мы с вами много говорили о весне, рассматривали слайды с иллюстрациями. Каждый из вас старался, и в ваших рисунках видно, что природа проснулась, ожила. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями – Весной Мартовной Подснежниковой, Весной Апрелевной Скворешниковой, Весной Маевной Черешниковой. До свидания!
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Захарова В. В., воспитатель. г. Севастополь, ГБОУ «Образовательный.