Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Моя любимая игрушка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В системе дошкольного образования в настоящее время разрабатываются новые модели взаимодействия семьи и ДОУ по организации совместных мероприятий родителей и детей, что в полной мере соответствует Фед.

Творческий проектМОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКАИнформационная карта проекта:Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный.Время реализации проекта: 1-14 ноября 2014г.Участники проекта: Педагоги, родители, дети.В.

Краткосрочный проект в подготовительной группе.

Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка&quot.

Проекта: творческий, групповой. Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети 1 млад.

Конспект занятия поможет взрослым замотивировать детей для создания образов игрушев в группе.

Источник

Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку. Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик. Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее. Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее. Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов. А еще Вам будет полезно почитать.

предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет по теме: «Моя любимая игрушка». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности, направленного на воспитание эмоциональной отзывчивости и передачу своего настроения красками.

Предварительный просмотр:

МКОУ СОШ № 11 г. Ивдель п.Оус

организации непосредственно образовательной деятельности с детьми

«Моя любимая игрушка»

Муравьева Наталья Петровна

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема Моя любимая игрушка

Возрастная группа: старшая разновозрастная 5-7 лет

Форма НОД совместная

Форма организации групповая

Учебно-методический комплект : Примерная образовательная программа «Детство» _ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. А.В.Никитина

наглядные: кукла Петрушка, образцы рисунков,

литературные рассказ В. Драгунский «Друг детства»

музыкальные В. Косма «Игрушка»

Оборудование и материалы: листы формата А4, кисти, гуашь, восковые мелки, простые карандаши, стаканчики с водой, салфетки.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи : Продолжать учить детей рисовать игрушки по представлению; формировать умение работать над замыслом, представлять содержание своего рисунка; совершенствовать навык рисования контура простым карандашом без нажима. Воспитывать в детях чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Ребята, сегодня у нас в группе много гостей. Они пришли к нам, чтобы посмотреть, как мы с вами работаем. Давайте поздороваемся с гостями.

Вовлекает в совместную деятельность.

Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было не важно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается …

И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства.

Создает положительный эмоциональный настрой

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.

Конспект описательного рассакза для старшей группы.

по физическому развитию дете дошкольного возраста.

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИСоставление рассказа –описания «Моя любимая игрушка»Цель: учить детей описыватьпредмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.Образовательные.

Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года).

Конспект НОДпо теме «Моя любимая игрушка» (лепка)Занятие во второй младшей группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна )Цель: развитие воображения детей.Задачи:Соверш.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Мои любимые игрушки»Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушка.

Источник

«Любимые игрушки в нашей группе». план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Тема: «Любимые игрушки в нашей группе».

Программные задачи:

Учить детей создавать образ любимой игрушки: передавать форму частей игрушки; характерные особенности.

Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

— Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение ( не выходя за контур, равномерно без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо или по косой неотрывным движением руки).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]