Справочная информация
Документы • Законы • Извещения • Утверждения документов • Договора • Запросы предложений • Технические задания • Планы развития • Документоведение • Аналитика • Мероприятия • Конкурсы • Итоги • Администрации городов • Приказы • Контракты • Выполнение работ • Протоколы рассмотрения заявок • Аукционы • Проекты • Протоколы • Бюджетные организации Муниципалитеты • Районы • Образования • Программы Отчеты
: • по упоминаниям • Документная база • Ценные бумаги
Положения
: • Финансовые документы
Постановления
: • Рубрикатор по темам • Финансы • города Российской Федерации • регионы • по точным датам Регламенты
Термины
: • Научная терминология • Финансовая • Экономическая
Время
: • Даты • 2015 год • 2016 год Документы в финансовой сфере • в инвестиционной • Финансовые документы — программы
Календарное планирование в старшей группе по теме: «Наш город»
Календарный план старшей группы № 12
Период: 29.01. – 04.02.2019 г. (1 неделя)
Тема недели: «Наш город».
Задачи: Расширять представления о родном городе: объяснить происхождение названия города, познакомить с достопримечательностями, объяснить, почему Искитим называется городом, строящим города. Познакомить с картой города (работа с картой). Рассказать о замечательных людях, прославивших свой край. Познакомить детей с искитимским краеведческим музеем. Воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости за свой город.
Итоговое мероприятие недели:
Фотовыставка «Мой дом, моя улица».
Форма проведения
: групповая.
Время проведения:
04.02.2018
Ответственный: Басманова Ю.В.
Образовательная деятельность осуществляется на основе комплексного подхода, обеспечивающего интеграцию ОО (речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие).
День недели: Вторник «29» января 2022 г. | Образовательная деятельность в режиме дня (Совместная деятельность взрослого и детей) Виды деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (Самостоятельная деятельность) | ||||||||
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая форма | Поддержка индивидуальности ребёнка | ||||||||
Утро:взаимодействие с семьёй осмотр и приём детей Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых | Игры детей в уголке ряжения «Кукла Маша собирается на прогулку» (обобщить представления о необходимости тепло одеваться в холодную погоду, вспомнить какие виды транспорта возят людей по городу). Д/игра «На чем люди ездят», «Узнай улицу по описанию». | Д/и (сенсорное развитие-цвет, форма, величина) — «Сложи орнамент», «Собери геометрическую фигуру», «От большего к меньшему» | Материал для игр сенсорного развития Материал для д/ игр и игр в уголке ряжения. | |||||||
Зарядка Подготовка и проведение завтрака Подготовка к занятиям | Утренняя гимнастика — «Комплекс № «1» «Здоровалка» — «В нашей группе каждый день делаем зарядку…»(картотека №17). Артикуляционная гимнастика – «Грибок», «Шторки», «Желобок», «Парус», «Сердитая кошечка». Пальчиковая игра — «Мой город». Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака – учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, пользоваться салфетками после еды. | Наблюдать из окна метель, предложить послушать как завывает ветер. | Рассматривание альбома: «Наш город -Искитим». |
Образование и наука
Наука
: Контрольные работы • Научно-технический прогресс • Педагогика • Рабочие программы • Факультеты • Методические рекомендации • Школа • Профессиональное образование • Мотивация учащихся
Предметы
: Биология • География • Геология • История • Литература • Литературные жанры • Литературные герои • Математика • Медицина • Музыка • Право • Жилищное право • Земельное право • Уголовное право • Кодексы • Психология (Логика) • Русский язык • Социология • Физика • Филология • Философия • Химия • Юриспруденция
Конспект НОД «Мой город будущего» для детей старшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы
«Мой город будущего»
Разработала:Марченкова Ирина Михайловна
Воспитатель МБДОУ Детский сад №19
г.Великие Луки
Образовательные области
:художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие,социально-коммуникативное,речевое развитие.
Задачи:
Образовательные
:обобщить знания детей по темам «Мой город», «Дом», «Детский сад»;
закрепить знания о различных видах зданий;
способствовать расширению и активизации словаря,
повысить уровень знаний о своем городе.
Развивающие:
Продолжать учить детей создавать аппликации в разных техниках и из разных подручных материалов,
развивать зрительное и слуховое восприятие,творчество и фантазию, целенаправленность и саморегуляцию, формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей малой родине и Отечеству.
Воспитательные:
воспитывать художественный вкус,самостоятельность при составлении сюжета и оригинальность мысли, дизайнерские способности,
способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания,доброжелательности,самостоятельности,ответственности и инициативности, умение вести себя в общественных местах,
создать условия для стимулирования творческого воображения,накопления положительного эмоционального опыта.
Подготовительная работа
:
Беседа о родном городе,выставка поделок и рисунков с родителями на тему «Мой город», конкурс чтецов о городе,подготовка и рассматривание альбомов о родном городе, просмотр мультфильмов «Тайна третьей планеты», «Город будущего», рассматривание сказочных и фантастических городов и строений при помощи мультимедиа.
Оборудование и материалы:
ИКТ, иллюстрации образцов различных зданий, обои, клей, фотографии нашего города, фломастеры, мелки, ножницы, клеенки, салфетки, природный материал (фасоль, горох, ракушки).
Методы и приемы
: экскурсия по городу, рассказ, беседа с детьми, рассматривание, анализ просмотренного мультфильма, игра, моделирование, продукт выхода.
Ход НОД.
(образовательная деятельность проводится в два этапа:экскурсия или прогулка, продуктивная деятельность -в вечерний отрезок времени).
Воспитатель при встрече детей утром в детском саду предлагает им рассмотреть альбомы с видами города,беседуя о том,как красив и хорош наш город,сколько в нем различных зданий и сооружений, какие прекрасные люди в нем живут и работают. И предлагает после завтрака отправиться на экскурсию в парк.
Заранее,пока идет утренняя гимнастика,младший воспитатель идет в парк и прячет в одном из старых деревьев фантастическое письмо.(Это возможно,если детский сад находится рядом.Если нет-можно сделать сюрпризный момент на участке детского сада).
Бизнес и финансы
Бизнес
: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность
: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство
• Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Фотоблоги
Искусство
• Детское творчество • Картины • Искусство • Поздравления • Кинобзор • Музыкальный мир • Русский рок
Мир
• Люди мира • Мир вокруг нас • Моя родина — СССР • Канал «Природа» • Камни и минералы • Кулинария, еда • Строительство и архитектура • Строимся • Транспорт • Оружие • Военный транспорт
Красота
• Fashion Pandia.ru • Girls and Girls
Школа
• Тесты к ЕГЭ • Решебники • ЕГЭ • 10 и 11 классы • Разные учебники • 4 класс • Русский язык 5-9 классы • 5 класс • 6 класс • 7 класс • 8 класс
Мудрость
• Клипарты • Цитаты
Каталог авторов (частные аккаунты)
АвтоАвтосервис • Автозапчасти • Товары для авто • Автотехцентры • Автоаксессуары • автозапчасти для иномарок • Кузовной ремонт • Авторемонт и техобслуживание • Ремонт ходовой части автомобиля • Автохимия • масла • техцентры • Ремонт бензиновых двигателей • ремонт автоэлектрики • ремонт АКПП • Шиномонтаж БизнесАвтоматизация бизнес-процессов • Интернет-магазины • Строительство • Телефонная связь • Оптовые компании ДосугДосуг • Развлечения • Творчество • Общественное питание • Рестораны • Бары • Кафе • Кофейни • Ночные клубы • Литература ТехнологииАвтоматизация производственных процессов • Интернет • Интернет-провайдеры • Связь • Информационные технологии • IT-компании • WEB-студии • Продвижение web-сайтов • Продажа программного обеспечения • Коммутационное оборудование • IP-телефония | ИнфраструктураГород • Власть • Администрации районов • Суды • Коммунальные услуги • Подростковые клубы • Общественные организации • Городские информационные сайты НаукаПедагогика • Образование • Школы • Обучение • Учителя ТоварыТорговые компании • Торгово-сервисные компании • Мобильные телефоны • Аксессуары к мобильным телефонам • Навигационное оборудование |
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Актуальность реализации проекта:
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания.
Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.
Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.
Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем.
Дети- это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Начинать воспитание любви к своей родине нужно с малого. С любви к своему городу.
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, долгосрочный
Вид проекта: семейный, групповой.
Проблема: Дети знают название города, домашний адрес, c увлечением рассматривают фотографии о родном городе, делятся впечатлениями. Но, беседуя с ними я убедилась в том, что у них отсутствуют знания об истории возникновения родного города, о его символике. Родители не рассказывают детям об истории города, не знакомят с его достопримечательностями.
Ожидаемые результаты: дети имеют начальные знания об истории родного города, могут рассказать об интересных, исторических местах своей малой родины, умеют опыт совместной деятельности с родителями.
Сроки проведения: сентябрь – ноябрь 2022 года
Возраст детей: подготовительная группа
Цель проекта: создать условия для развития у детей патриотических чувств, для повышения активности участия родителей в жизни группы.
Задачи:
воспитывать у детей любовь к родному город, сформировать у детей начальные представления об истории родного города, его достопримечательностях, расширять кругозор детей и словарный запас,
развивать патриотические чувства у детей, продолжать работу над развитием творческих способностей детей.
Участники проекта: дети старшего дошкольного города, педагоги, родители.
Предполагаемый результат:
У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей, участвовавших в его создании, за его неповторимую красоту.
Познавательная ценность:
У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашего города, активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой природе родного края.
Умственная ценность:
Расширился и систематизировался объём знаний детей об истории возникновения родного города.
Предварительная работа:
Формулирование целей и задач.
Изучение методической литературы
Создание развивающей среды
Подбор игр и оборудования
Создание условий для изобразительной и продуктивной деятельности
1 этап- подготовительный
- Подобрать необходимую литературу, иллюстрационный материал, материал для игровой деятельности детей для успешной реализации проекта.
- Заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта.
- Создать необходимую базу для продуктивной и творческой деятельности детей.
- Составить перспективный план мероприятий.
- этап. Реализация проекта.
Организация деятельности проекта.
3. 1 История возникновения родного города.
Цель: Вызвать интерес и желание узнать об истории возникновения своего города. Формировать познавательные интересы, любознательность, активность. Воспитывать любовь к родному городу.
3. 2 Игровая деятельность.
- ** Дидактическая игра » Строим дом»
Цель: продолжать учить играть всем вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками.
- ** Настольно-печатная игра «Город», лото «Профессии»
Цель: воспитывать любовь и уважение к окружающим нас людям, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь.
- ** Словесные игры «Путь — дорога», «Доскажи словечко», «Ты мне – я тебе».
Цель: расширить у детей знания об улицах города, научить их правильно произносить, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память, образное мышление.
3. 3 Речевое развитие:
Цель: формировать у детей понятие «малая родина», расширить словарный запас, воспитывать любовь к родному краю, воспитывать бережное отношение к окружающей природе, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память.
- Чтение стихов и небольших рассказов.
- Беседа: «Кто где живёт?», «Где родился, там и пригодился», «Чем помочь родному городу?», «Достопримечательности родного города», «Улочки — закоулочки.
- Чтение пословиц и поговорок о родине, загадки.
- Музыкально-театрализованная деятельность.
Цель: учить слушать импровизировать, развивать ритмику движений, учить соответствовать выбранной роли.
3. 4.Художественно-эстетическое развитие:
Цель: развивать творческие способности детей, прививать аккуратность в работе, воспитывать любовь к труду.
Изготовление работ из пластилина «Цветущее дерево»
3. 5. Фотовыставки «Природа родного края»
Цель: воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за родной край, учить видеть прекрасное в простых вещах.
3. 6. Продуктивная деятельность.
— Рисунок: «Мой дом»
— Аппликации: «Улицы города»
3. 7.Работа с родителями:
Консультация «Знакомим детей с родным городом».
Изготовление макетов «Здания нашего города»
Продукт проектной деятельности.
4. Фотовыставка в группе «Достопримечательности нашего города».
Следующая > |