Презентация портфолио группы детского сада в стихах


Презентация портфолио группы детского сада в стихах

Сценарий презентации портфолио группы в детском саду «Пчёлка»

Актуальность В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом (группы, ДОУ). Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса. Задачи: — создать для группы ситуацию переживания успеха; — поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы; — укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением. Звучит музыка, под нее в музыкальный зал вбегают дети, имитируя пчёлок.Дети хором: Здравствуйте, гости дорогие! Воспитатель 1: Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем улье! Командир группы: Добро пожаловать в группу – Дети хором: «Пчёлка» Воспитатель 1: В группе под названием «Пчёлка» Чудные мальчишки и девчонки. Лепят, рисуют, танцуют, поют, Дружно и весело славно живут. Учат вместе все стихи Развивают пальчики Непослушный язычок Развивают тоже, Чтобы речь звучала чисто, На ручеек похожа. Воспитатель 2: Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад-второй ваш дом, Как тепло, уютно в нём. Вы его любите дети, Дети: Самый добрый дом на свете! Командир группы: Наш девиз — Дети хором: Маленькие пчёлки – Не сидят без дела – Знанья получают И несут их смело! В играх, песнях, спорте Ловко применяют. Маленькие пчёлки – Учатся играя! Командир группы: Песня нашей группы — 1. Мальчишки и девчонки, Я выдумал игру. Мы с вами стали Пчёлками, Я вас в полет беру. Нам нужно всем сдружиться, У нас пчелиный рой. Давайте же кружиться И повторять за мной! Припев 1:
Мы умеем, мы умеем, мы умеем Удивительные делать чудеса, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Захотели и взлетели в небеса! 2. Мальчишки и девчонки, Я вас беру в полет. Мы с вами стали Пчёлками, Мы собираем мед. Как весело над лугом Кружиться и жужжать. Мы никогда друг друга Не будем обижать!
Припев 2:
Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели Как нам весело кружиться и жужжать. Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Никогда и никого не обижать!
Припев 1:
Мы умеем, мы умеем, мы умеем Удивительные делать чудеса, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Захотели и взлетели в небеса! Ля-ля-ля……………………..
Припев 2:
Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели Как нам весело кружиться и жужжать. Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Никогда и никого не обижать!
Припев 1:
Мы умеем, мы умеем, мы умеем Удивительные делать чудеса, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Нужно только, чтоб все вместе захотели, Захотели и взлетели в небеса
Ребёнок: Мы можем не только кружиться и жужжать, Еще мы любим танцевать! Танец «Пчёлок» Ведущий 1: Ребята, в наш улей прилетела новая пчёлка. Она также как и мы любит и играть, и петь и танцевать, но одной ей очень скучно. Давайте пригласим её в нашу семью и будем все вместе дружить! Стихи «Наши увлечения» Дети: Мы вам всем сейчас расскажем Не для развлечения, Что у нас имеет каждый Своё увлечение. 1. Наша Вика так прилежна, Умница-разумница. Как закончит все дела, Бегом бежит на улицу. 2. А у Лили есть манеры, Щурит глаз издалека. Видно, будет директрисой Школы или садика. 3. А Сашеньки-красы Вовсе нет тугой косы. Ей косичка не нужна, Танцем так увлечена! 4. Настя любит пошалить, Поиграть, поговорить. Еще любит свое имя Что звучит Анастасия. 5. А у нашего Артёмки Есть красивые кроссовки. Наш Артем в футбол играет, Он ворота защищает. 6. На зарядку Миша наш Ходит с настроением, А кончается она – Уходит с сожалением. 7. Кто завелся и помчался, Словно быстрый самолет? Это Тима в нашей группе Марафонский бег сдает. 8. Саша очень любит Лего, Он с конструктором на «ты». Может, станет инженером, Строит зданья и мосты. 9. Музыку наш Саша любит, И танцует, и поёт, Хороводы дружно водит, В общем – весело живёт! 10. Лаврик любит рисовать, В мячик с братиком играть. Он мальчишка озорной Так и крутиться юлой. 11. Любит Женя шоколад И зефир, и мармелад. Запивает всё чайком Или теплым молоком. 12. У Артёмки все по полкам В голове разложено. Все расскажет с чувством, с толком Даже о мороженом. 13. Наш Арсюша молодец, В кубики играет, А потом их группа вся Долго собирает. 14. Ах, наш Саша, Сашенька, Два огромных глаза. Он любимый свой мультфильм Не пропустил ни разу. 15. А серьезней всех наш Ярик. Он хороший кавалер, И воспитанный, и скромный. Надо брать с него пример. 16. Не смотрите, Марк что хрупкий, Худенький да маленький. Он не зря стоит в воротах, Ловкий и внимательный. 17. А, Максимка, хоть куда, Любит упражнения. Занимается он спортом, Не ради развлечения! 18. Саша очень любит прыгать, Бегать, всюду лазить. Воспитатель говорит- Он как энерджайзер. Дети хором: Мы рассказали Вам стихи Про наши увлечения, А сейчас от нашей группы Примите угощения! Воспитатель 2: А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу посмотреть оформление портфолио.

Рекомендуем посмотреть:

Педагог дошкольного образования в воспитании детей Описание педагогического опыта воспитателя детского сада по теме: Пластилинография Воспитание культурно — гигиенических навыков. Планирование. Подготовительная группа Проект по ПДД в подготовительной группе ДОУ. Фото

Похожие статьи:

Роль фольклора в физическом воспитании дошкольников

Представление группы

Александра Босенко

Представление группы

В последнее время нам часто приходится представлять свою группу на различных МО. Хочу помочь тем, кто тоже столкнулся с такой проблемой и не знает, как правильно это делать.

Презентация старшей группы №8

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Добро пожаловать в старшую группу.

Я, Босенко А. А., воспитатель 1 квалификационной категории, стаж работы 16 лет.

Мы работаем по основным общеобразовательным программам «Детство»

под редакцией Гогоберидзе и Бабаевой и О. Л. Князевой
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
, используем в работе дополнительные программы Л. Н. Волошиной
«Играйте на здоровье!»
, О. С. Ушаковой
«Развитие речи дошкольников»
и «Сквозную программу раннего обучения детей английскому языку в детском саду и 1 классе начальной школы» под ред. Епанчинцевой и Моисеенко.

В приемной комнате для родителей подготовлен консультативный материал педагогов дополнительного образования, информационный стенд, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности

Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности.

Ведущие задачи программы «Детство»

в работе с детьми 6 лет:

1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

Это одна из главных задач работы в нашем детском саду – укрепление физического и психического здоровья. Для решения задач образовательной области «Физическая культура»

в
группе создан центр двигательной активности. Дети в любое время могут воспользоваться спортивным инвентарём, атрибутами для подвижных игр.
Следующие задачи:

2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей, решает образовательная область «Социализация»

,

У нас они представлены в центре патриотического воспитания дошкольников. Цель которого воспитание и развитие патриотических и гражданских чувств. С этой же целью у нас оформлена выставка предметов, изготовленных русскими умельцами.

В группе созданы условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности. Творческие игры подобраны с учетом гендерного воспитания детей. Для девочек – «Поликлиника»

,
«Магазин»
,
«Парикмахерская»
,
«Семья»
. Для мальчиков –
«Строители»
,
«Гараж»
,
«Автосервис»
,
«Стройка»
.

Центр изо-деятельности помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изобразительной деятельностью.

4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

Интересы старших дошкольников постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Освоение задач образовательной области «Познание»

, математическое развитие детей осуществляется как в организованных педагогом видах деятельности, так и в свободной самостоятельной деятельности в условиях
предметно-пространственной среды, в специально организованной игротеке, игровом центре, центре экспериментирования. Элементарному детскому экспериментированию отводится ведущее место.
способствует развитию мелкой моторики рук, познавательной активности и речи. Здесь находится материал для опытов и экспериментальной деятельности, картотека опытов.

В экологическом центре дети ухаживают и наблюдают за растениями. Здесь у нас представлена подборка игр, литературы, карточек, где также реализуются задачи образовательной области «Познание»

.

При организации различных видов деятельности максимально используем методы моделирования, приёмы работы со схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность.

Центр дидактических игр способствует интеллектуальному развитию детей, развитию речи и мелкой моторики рук.

5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

Важным направлением воспитания и развития детей является речевое развитие. Для реализации данной задачи в группе есть центр книги, где дети знакомятся с различными видами литературного жанра (сказка, рассказ, загадка, стихотворение)

. Для ознакомления детей с выразительностью исполнения художественного текста, приобщению к искусству слова в
группе есть магнитофон и аудиозаписи, соответствующие их возрасту и программе «Детство»
. Периодически в книжном центре организуются тематические выставки. Созданные совместно с детьми тематические альбомы обогащают и активизируют речь детей, способствуют развитию мышления, памяти, внимания, воображения, расширяют
представления детей об окружающем. Зачастую дети, вспомнив любимую сказку, хотят показать инсценировку, что очень приветствуется нами. Играя в театр, дети учатся воплощать свои творческие замыслы, находить и выбирать выразительные средства показа спектакля, здесь активно реализуются все задачи развития речи.
Театральный центр совмещён с уголком ряжения, в котором дети учатся самостоятельно перевоплощаться в различные образы, развивается эмоциональная сфера ребёнка, творчество, воображение, актёрские навыки, речь.

Образовательная область «Коммуникация»
представлена в центре английского языка, цель которого развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми, средствами практической и игровой деятельности.
Используя в своей работе различные формы и методы, мы помогаем детям «Чувствовать, познавать, творить»

.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]